Патенты автора ШАНЬ Ин (US)

Изобретение относится к размещению рекламной информации. Технический результат заключается в повышении эффективности распространения рекламной информации за счет введения рекламы в видеоконтент идентификации объекта. Способ содержит этапы, на которых: выполняют офлайновый процесс авторской разработки для формирования траектории, причем офлайновый процесс авторской разработки содержит этапы, на которых: определяют целевой фрагмент внутри объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа; отслеживают перемещение фрагмента по последовательности кадров в рамках файла мультимедиа; и на основе отслеженного перемещения фрагмента записывают в траекторию позиции фрагмента в рамках последовательности кадров; и выполняют онлайновый процесс визуализации при инициировании воспроизведения файла мультимедиа, причем онлайновый процесс визуализации содержит этапы, на которых: автоматически выбирают рекламное объявление; во время воспроизведения файла мультимедиа динамически размещают выбранное рекламное объявление поверх видеоконтента в зависимости от упомянутых позиций на траектории. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх