Патенты автора ГУД Кристофер В. (NZ)

Изобретение относится к навигационному приборостроению и может быть использовано в системах навигационного позиционирования транспортных средств. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого осуществляют совместное использование информации относительно глобальной системы координат промышленными транспортными средствами, находящихся в физической среде. При этом в одном из вариантов способа осуществляют: обработку информации локальных карт, связанных с множеством промышленных транспортных средств, причем информация локальных карт содержит информацию деталей, формируемую множеством промышленных транспортных средств в отношении деталей, наблюдаемых некоторыми из этих транспортных средств; объединение информации деталей, связанной с информацией локальных карт, для формирования информации глобальной карты для физической среды; и осуществление навигации промышленного транспортного средства из множества промышленных транспортных средств с использованием по меньшей мере части информации глобальной карты. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области навигационных систем для промышленных транспортных средств. Технический результат заключается в облегчении навигации автоматизированных транспортных средств. Технический результат достигается за счет способа, который включает в себя перемещение объекта по определенному маршруту в физической среде и размещение объекта в физической среде в качестве объекта с установленными координатами; обновление карты физической среды путем добавления в нее данных о размещаемом объекте, представляющих в карте физической среды динамически размещаемый объект с установленными координатами; сохранение обновленных картографических данных на портативном компьютере, который прилагается к промышленному транспортному средству, или на центральном компьютере, который связан сетью с ПК на промышленном транспортном средстве; управление промышленным транспортным средством, исходя из его положения в пространстве, которое определяется по данным датчиков и обновленным картографическим данным, путем проведения означенного промышленного транспортного средства по определенному маршруту в физической среде. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области радионавигации. Техническим результатом является повышение точности определения местонахождения с использованием двухмерных датчиков на промышленном транспортном средстве. Предложены способ и система, включающие: обработку по меньшей мере одного входного сообщения от множества датчиков, причем указанное по меньшей мере одно входное сообщение содержит информацию, относящуюся к наблюдаемым деталям окружающей обстановки; получение измерений положения, связанных с промышленным транспортным средством, в соответствии по меньшей мере с одним входным сообщением датчика, причем множество датчиков включает двухмерный лазерный сканер и по меньшей мере один другой датчик, выбранный из группы, состоящей из одометра, ультразвукового датчика, компаса, акселерометра, гироскопа, инерциального измерительного блока и датчика изображений; и обновление состояния транспортного средства с использованием измерений его положения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к способам использования отличительных ориентиров для определения местонахождения промышленных транспортных средств в начале их работы. Техническим результатом является повышение эффективности определения местонахождения промышленных транспортных средств. В способе используют ранее размещенные объекты, местонахождение которых известно, в качестве ориентиров для управления промышленным транспортным средством. Способ включает идентификацию одного из вариантов начала работы по информации датчиков с использованием: либо отличительных ориентиров, либо ранее размещенных объектов, местонахождение которых известно. После идентификации варианта начала работы определяется местонахождение отличительного маркера или ранее размещенного объекта, местонахождение которого известно, причем отличительный маркер или ранее размещенный объект соответствует некоторой зоне физической среды. Положение промышленного транспортного средства получают в соответствии с идентифицированным ранее размещенным объектом или отличительным маркером, и управление промышленным транспортным средством осуществляется в соответствии с его полученным положением. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретения относятся к системам навигации в физической среде промышленных транспортных средств и, более конкретно, к улучшенным способам и системам для обработки информации карт для навигации промышленных транспортных средств. Техническим результатом является повышение эффективности формирования маршрута для промышленных транспортных средств. В способе разбиения информации карты для навигации промышленных транспортных средств осуществляют разбиение информации карты, связанной с физической средой, содержащей статические детали, представляющие объекты, которые не изменяются в физической среде, и динамические детали, представляющие объекты, которые изменяются в физической среде, на множество сегментов карты, нахождение сегмента, который соответствует текущему местонахождению транспортного средства, и навигацию промышленного транспортного средства с использованием найденного сегмента карты. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх