Патенты автора МИХАРА Сатоси (JP)

Группа изобретений относится к каучуковой композиции для шины и к нешипованной шине. Каучуковая композиция содержит 100 частей по массе диенового каучука, от 30 до 100 частей по массе углеродной сажи и кремнезема, от 2 до 10 частей по массе из расчета на чистую массу пространственно-поперечно сшитых мелкодисперсных частиц на основе силикона, характеризующихся средним размером частиц от 5 до 100 мкм, от 0,1 до 5 частей по массе неионогенного поверхностно-активного вещества и от 3 до 10 частей по массе термически расширяемых микрокапсул. При этом диеновый каучук содержит от 30 до 70 масс.% натурального каучука (NR) и от 30 до 70 масс.% бутадиенового каучука (BR). Содержание углеродной сажи составляет от 10 до 50 частей по массе на 100 частей по массе диенового каучука, содержание кремнезема составляет от 10 до 80 частей по массе на 100 частей по массе диенового каучука. Мелкодисперсные частицы на основе силикона получены пространственным поперечным сшиванием силикона в жидком полимере, содержащем неионогенное поверхностно-активное вещество. Жидкий полимер представляет собой жидкие полибутадиены, жидкие полистирольные бутадиены или жидкие полиизопрены. Технический результат - предоставление каучуковой композиции для шины, имеющей превосходные эксплуатационные характеристики на льду и характеристики износостойкости, и нешипованной шины с использованием каучуковой композиции для шины. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл., 5 пр.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипованная шина изобретения содержит шиповые шпильки (шипы противоскольжения) (20), устанавливаемые в поверхность участка (1) протектора, контактирующую с дорожным покрытием. Участок (1) протектора образован из каучуковой композиции, содержащей диеновый каучук, который содержит по меньшей мере один каучук, который выбирают из натурального каучука, бутадиен-стирольного каучука и бутадиенового каучука, от 5 до 50 весовых частей углеродной сажи и от 5 до 70 весовых частей кремнезема на 100 весовых частей диенового каучука. Температура стеклования диенового каучука не превышает -60 °C. Удельная площадь поверхности по адсорбции азота углеродной сажи составляет от 50 до 120 м2/г. Удельная площадь поверхности по ЦТАБ кремнезема составляет от 80 до 190 м2/г. Твердость каучука для каучуковой композиции не превышает 60. Произведение (S × A) напряжения S (МПа) в момент 400% удлинения и площади нижней поверхности A (мм2), расположенной внизу фланцевой части (23) шиповой шпильки (20), составляет не менее 400 и не более 850. Технический результат – повышение надежности закрепления шипа в шине, а также улучшение характеристик протектора на снегу, льду и мокром покрытии. 2 з.п. ф-лы, 5 ил., 3 табл.

Изобретение относится к каучуковой композиции для шины. Каучуковая композиция для шины состоит из 100 мас.ч. каучука диенового типа (A), от 30 до 100 мас.ч. углеродной сажи и/или светлого наполнителя (B), от 0,3 до 30 мас.ч. поперечно сшиваемого олигомера или полимера (C), который фазово нерастворим в каучуке диенового типа (A), и от 0,1 до 12 мас.ч. пространственно поперечно сшитых мелкодисперсных частиц (D) со средним диаметром частицы от 1 до 200 мкм. Изобретение позволяет получить нешипованную шину с превосходными характеристиками на льду и износостойкостью. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил., 3 табл.

Группа изобретений относится к каучуковой композиции и пневматической шине с областью протектора, сформированной с использованием данной каучуковой композиции. Каучуковая композиция содержит диеновый каучук, газовую сажу и светлый наполнитель, а также маточную смесь, приготовленную посредством предварительного смешивания недиенового каучука и органической перекиси. При этом общее содержание газовой сажи и светлого наполнителя составляет от 20 до 70 весовых частей на 100 весовых частей диенового каучука, а содержание недиенового каучука в маточной смеси составляет от 3 до 30 весовых частей на 100 весовых частей диенового каучука. Изготавливаемая с использованием данной композиции шина сохраняет износостойкость и демонстрирует отличные показатели силы трения на льду. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

 


Наверх