Патенты автора ХЭРРИС Брэдли Дж. (US)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит периферийный протектор, по меньшей мере один кордовый слой, внутренний слой, пару боковин и по меньшей мере три каркасных слоя. Шина содержит пару бортов, каждый из которых имеет сердечник борта, заполнитель борта, усиливающую прокладку, бортовую ленту и резиновую ленту. По меньшей мере три каркасных слоя проходят радиально вниз, внутрь заполнителя борта, затем вокруг сердечника борта, продолжаются вверх с наружной стороны заполнителя борта и заканчиваются по меньшей мере в трех концах отворотов. По меньшей мере один из концов отворотов не входит в контакт по меньшей мере с одним из проходящих радиально ниже каркасных слоев, усиливающей прокладки или заполнителя борта в одной из боковин, и по меньшей мере два из концов отворотов входят в контакт по меньшей мере с одним из проходящих радиально ниже каркасных слоев, усиливающей прокладки или заполнителя борта в одной из боковин. Технический результат - повышение прочности шины. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил., 3 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит окружной протектор, по меньшей мере один корд, внутренний герметизирующий слой, две боковины, по меньшей мере один каркасный слой и два борта. Каждый из пары бортов дополнительно содержит бортовой сердечник, бортовую вставку, имеющую верхний конец, бортовую ленту и резиновую ленту. Бортовая лента проходит в осевом направлении с внешней стороны внутреннего герметизирующего слоя к боковине и изгибается в радиальном направлении вверх вдоль осевой внешней части бортового сердечника. Резиновая лента боковины проходит в радиальном направлении вверх от изогнутой части бортовой ленты, причем указанная резиновая лента боковины расположена в осевом направлении по меньшей мере между одним загнутым концом каркасного слоя и боковиной. Технический результат - снижение напряжения и нагрузки в бортовых областях шины. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх