Патенты автора Ветошников Артем Геннадьевич (RU)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложенное устройство имеет усилитель давления топлива 1, в корпусе которого расположен подпружиненный ступенчатый поршень-мультипликатор 18. Топливный аккумулятор 2 содержит трубу, установленную в тисках 3. Тиски 3 состоят из корпуса с проушиной и крышки, соединенные между собой резьбовыми крепежными элементами. Тиски надеты на корпус 4 усилителя давления 1 и соединены резьбовыми крепежными элементами 5 с головкой цилиндров 6 ДВС. Корпус усилителя давления сделан в виде пенала с буртом 7, вставленного в головку цилиндров 6 ДВС. На корпус 4 усилителя давления около бурта надета втулка 8, имеющая резьбовое соединение с тисками 3, и надето уплотнительное кольцо 9, установленное в тисках 3, между ними и дополнительной втулкой 10, имеющей резьбовое соединение с тисками 3. Технический результат - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку ДВС, повышение давления впрыска топлива в цилиндры ДВС для улучшения процессов смесеобразования и сгорания топлива. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство, содержащее топливный аккумулятор, который состоит из трубчатых деталей 1-4. Детали 1-4 имеют коническую впадину на одном из концов и конический выступ на другом конце, а также боковые кольцевые выступы 5-12 для установки штуцеров с топливным трубопроводом. Внутри деталей 1-4 установлен стяжной болт 13 с гайкой 14. У головки болта 13 и у гайки 14 расположены втулки 15 и 16. Втулка 15 имеет коническую наружную поверхность, примыкающую к конической впадине в крайней детали 1, а втулка 16 имеет внутреннюю коническую поверхность, примыкающую к коническому выступу другой крайней детали 4. Технический результат - создание типоразмерного ряда топливных аккумуляторов, состоящих из унифицированных элементов для использования в дизельных ДВС различной размерности с различным числом цилиндров. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Устройство содержит топливный аккумулятор, который состоит из соосно расположенных трубчатых деталей 1-3. Трубчатые детали 1-3 имеют коническую впадину на концах. Между ними установлены промежуточные трубки 4 с концами конической формы. Внутри трубчатых деталей 1-3 и промежуточных трубок 4 установлен стяжной болт 5 с гайкой 6. У его головки и у гайки 6 расположены втулки 7, 8 с конической наружной поверхностью. Между трубчатыми деталями 1-3 и форсунками 9-11 в головке цилиндров 12 установлены трубчатые стержни 13-15 с выпуклыми концами сферической формы, расположенными в воронках трубчатых деталей 1-3 и корпусов форсунок 9-11. Технический результат - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку дизельного ДВС, а также создание унифицированного ряда топливных аккумуляторов, предназначенных для дизельных ДВС различной размерности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложенное устройство имеет усилитель давления топлива 2, в корпусе которого расположен подпружиненный ступенчатый поршень-мультипликатор 10. Топливный аккумулятор 3 содержит трубу, установленную в тисках 4, состоящих из корпуса с проушиной и хомута. Тиски 4 соединены между собой резьбовыми крепежными элементами и надеты на корпус 5 усилителя давления 2. Тиски 4 соединены резьбовыми крепежными элементами 6 с головкой цилиндров 7 двигателя. Корпус 5 усилителя давления 2 выполнен в виде стакана с буртом 8, вставленного в головку цилиндров двигателя 7. На корпус 5 усилителя давления около бурта надета втулка 9, имеющая резьбовое соединение с тисками 4. Уплотнительное кольцо 26 установлено между тисками 4 и головкой цилиндров 7 двигателя. Технический результат - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку ДВС, повышение давления впрыска топлива в цилиндры ДВС для улучшения процессов смесеобразования и сгорания топлива без усложнения конструкции форсунки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложена топливная система, содержащая топливный насос 28, усилитель давления топлива и форсунку 1. В корпусе 2 усилителя давления расположен подпружиненный поршень-мультипликатор 3, напротив которого установлен диск 11, отделяющий расположенный за ним сливной клапан 12. Полость между диском 11 и поршнем-мультипликатором 3 сообщена с топливным аккумулятором 18, сделанным в виде трубы, расположенной в головке цилиндров 5. С топливным аккумулятором сообщен через нагнетательный клапан топливный насос 28, содержащий подпружиненный плунжер 29, имеющий привод от кулачкового вала 26 двигателя. Плунжер 29 расположен в гильзе, установленной в патроне, окружающем возвратную пружину плунжера, размещенную вокруг гильзы. Технический результат - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку, для повышения давления впрыска топлива в цилиндры двигателя для улучшения процесса смесеобразования и тем самым горения топлива. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство подачи топлива в форсунки 1, содержащее топливный аккумулятор 3, сделанный в виде трубы. Между трубой 3 и форсунками установлены трубчатые стержни 6 с выпуклыми концами, расположенными в воронках, сделанных в трубе 3 и в корпусе каждой форсунки. С другой стороны трубы 3 расположены установленные в головке цилиндров винты 11 с осевым отверстием для прохода топлива, имеющие на одном конце резьбовой наконечник 13, а на другом конце выпуклый наконечник 14, вставленный в воронку, сделанную в трубе 3. Технический результат заключается в упрощении устройства и исключении потерь в нем давления топлива при подаче его от топливного аккумулятора к форсункам. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подачи топлива к форсунке 6, содержащее усилитель давления топлива, корпус 1 которого выполнен с трубчатым участком 2, вставленным в головку цилиндров 3 двигателя. На участок 2 корпуса 1 надета втулка 4, имеющая резьбовое соединение с головкой цилиндров 3 и примыкающая к серповидным вставкам 5. Вставки 5 установлены в кольцевой канавке, сделанной в участке 2 корпуса. Конец участка 1 выполнен коническим и вставлен в воронку, сделанную в корпусе форсунки 6. Технический результат - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку, для повышения давления впрыска топлива в цилиндры двигателя для улучшения процесса смесеобразования и тем самым горения топлива без усложнения конструкции форсунки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подачи топлива к форсунке 1 содержит усилитель давления топлива, в корпусе 2 которого расположен подпружиненный ступенчатый поршень-мультипликатор 3. Корпус 2 выполнен в виде стакана, и в нем напротив поршня-мультипликатора 3 установлен диск 11, за которым расположен сливной клапан 12 с электромагнитным управлением, при открытии сообщающий со сливным трубопроводом через отверстия в диске 11 и в корпусе 2 полость 14, в которой расположена возвратная пружина 15 поршня-мультипликатора. Полость между диском 11 и поршнем-мультипликатором 3 сообщена с топливным аккумулятором 18, расположенным в головке цилиндров 5. Технический результат - снижение простыми средствами потерь давления топлива, подаваемого в форсунку, для повышения давления впрыска топлива в цилиндры двигателя для улучшения процесса смесеобразования. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подачи топлива к форсунке 1 двигателя, содержащее усилитель давления топлива, вставленный в головку цилиндров двигателя и имеющий корпус 2, выполненный в виде стакана с буртом. В корпусе 2 расположен подпружиненный ступенчатый поршень-мультипликатор 3. На корпус около бурта надета втулка 23, имеющая резьбовое соединение с головкой цилиндров. Между корпусом 2 и форсункой установлены крепежное кольцо 6, имеющее резьбовое соединение с головкой цилиндров, шайба 7 с конической впадиной, расположенной со стороны форсунки, трубчатый стержень 8 с коническими концами, расположенными во впадине, сделанной в шайбе 7, и в воронке, сделанной в корпусе форсунки. Технический результат - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку, повышение давления впрыска топлива в цилиндры двигателя и улучшение процесса смесеобразования без усложнения конструкции форсунки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен усилитель давления топлива, в корпусе 1 которого выполнено ступенчатое отверстие 12, в котором размещен поршень-мультипликатор 13 с возвратной пружиной 14. В поршне 13 расположен подпружиненный обратный клапан 16, запирающий проход топлива от форсунки 6 в сторону крышки 8 корпуса. Перед запорным элементом клапана 16 установлено его седло 17, имеющее резьбовое соединение с поршнем 13. В седле 17 сделаны сквозное осевое отверстие 18, расположенное напротив запорного элемента клапана 16, и дроссельное боковое отверстие 19, сообщающее отверстие 18 через отверстие 21 в поршне 13 с полостью 22 в корпусе 1, в которой расположена пружина 14. Полость 22 сообщена через дроссельное отверстие 24 с управляемым сливным клапаном 25. Технический результат - снижение простыми средствами потерь давления топлива, подаваемого в форсунку, и тем самым повышение давления впрыска топлива в цилиндры двигателя для улучшения процесса смесеобразования. 2 ил.

 


Наверх