Патенты автора Кокорев Геннадий Васильевич (RU)

Изобретение относится к сельскому хозяйству и к области защиты аэропортов от пернатых. Способ отпугивания пернатых в процессе взлета самолета заключается в том, что формируют коридор из непрерывно мигающих световых лучей и беспрерывных вспышек сигнальных ракет. При этом упомянутый коридор формируют непосредственно перед взлетающим самолетом по его курсу из расходящихся лучей света (9) от трех прожекторов (6), закрепленных на фюзеляже (1). Коридор действует на протяжении всего прохождения самолетом опасной из-за пернатых зоны. Достигается повышение безопасности взлета самолета. 8 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству понтонно-баржевых мостов. Автомобильно-железнодорожный переход состоит из двух типовых путепроводов и одного раздвижного баржевого моста, образованного из двух 130-метровых самоходных барж ледокольного класса, которые стыкуются в блокировочном узле и образуют временный 200- метровый автомобильно-железнодорожный переход. После расстыковки барж они заходят в находящиеся друг против друга на одной прямой, на расстоянии 200 метров, доки, которые накрыты многосекционными основными платформами, свободно надетыми на направляющие сваи, равномерно установленные (в грунт) вдоль боковых сторон основных платформ, поднимаемых (опускаемых) с помощью тросов, блоков и электромоторов, закрепленных на направляющих сваях. Крайние к входам в доки секции основных платформ оборудованы подъемными и убираемыми железнодорожными и автотрапами. После выхода барж из доков трапы опускаются, соответственно, на поднимаемые и (опускаемые) пандусы, шарнирно закрепленные на палубе барж. На баржах уложены два железнодорожных пути и размечены 8 автополос, которыми также оборудованы две основные платформы и примыкающие к их задним торцам две дополнительные многосекционные одинаковой конструкции и технологии функционирования платформы, которыми обеспечивается, при изменении уровня воды в море, плавный спуск (подъем) на примыкающие с двух сторон к платформам путепроводы. Путепроводы также оборудованы двумя железнодорожными путями и 6 автополосами. Перед входами в доки установлены подъемные ворота, поднимаемые и опускаемые перед штормом по направляющим сваям с помощью тросов, блоков и электромоторов, закрепленных на направляющих сваях, а вокруг доков установлены защитные дамбы с маяками. 37 ил.

Изобретение относится к противоугонному средству, устанавливаемому на рулевой колонке автомобиля и блокирующему вращение рулевого вала. Кодовый замок содержит корпус, в котором установлено кодовое запорное устройство, состоящее из кодовых номерных колец, свободно надетых с возможностью вращения на цилиндр. Кодовые номерные кольца имеют осевые внутренние кодовые выемки, из которых при наборе кода замка образуется общая продольная выемка, совпадающая с продольной выемкой цилиндра, в которой в вертикальной плоскости перемещается свободный конец главного рычага, воздействующей на подпружиненный палец, которым блокируется/разблокируется вращение рулевого вала. Свободный конец главного рычага фиксируется в верхней и нижней точках перемещения подпружиненной вилкой, которая, в свою очередь, блокируется технологической цепочкой из подпружиненного двухконусного наконечника, подпружиненных верхней и нижней планок, засова. Кодовый замок позволяет блокировать вращение кодовых номерных колец при открывании кодового замка, что не позволяет при ошибке набора кода замка сразу набрать следующий вариант кодовой комбинации. Необходимо будет выполнить операцию на разблокирование кодовых номерных колец, включающую многократные нажатия на подпружиненный толкатель с жесткой пружиной. Обеспечивается повышение надежности за счет увеличения временного интервала между набором варианта кода, его проверкой на правильность и набором следующего варианта кода, что очень затягивает подбор кода замка при несанкционированной попытке открыть кодовый замок. 25 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к оборудованию взлетно-посадочных полос. Устройство для аварийного торможения самолетов содержит участок взлетно-посадочной полосы с подъемом. Участок с подъемом уложен на эстакаду с бортами, оборудованную электрической лебедкой. По обе стороны продольной оси эстакады закреплены пара параллельных внешних бордюров, расходящихся в разные стороны и замыкающихся на боковых краях конца ВПП. Верхний участок бордюров выполнен с помощью наклонных откидывающихся бортов. Между параллельными внутренними бордюрами размещены датчики скорости движения самолета. При остановке самолета датчики включают за задними колесами самолета два выдвижных тормозных шлагбаума. Шлагбаумы выдвигаются на полозьях по колеям через отверстия в борту эстакады и фиксируются между внутренними и внешними бордюрами с опорой на них, а также на колеи и тормозные упоры, закрепленные на эстакаде. Достигается безопасное аварийное торможение летательных аппаратов. 20 ил.

Изобретение относится к аэродромному оборудованию. Устройство для аварийного торможения самолетов содержит участок посадочной полосы, имеющий подъем. Участок посадочной полосы уложен на эстакаде с бортами. Эстакада оборудована электрической лебедкой и датчиками для контроля скорости движения самолета. За остановившимся на эстакаде самолетом датчики включают выдвижные тормозные упоры и выдвижные шлагбаумы. Эстакада перекрыта шестью выдвинутыми тормозными упорами и двумя выдвинутыми шлагбаумами. Остановившийся на эстакаде самолет блокируется и с помощью электрической лебедки отбуксируется на ВПП. Достигается повышение плавности и безопасности торможения разных типов самолетов. 9 з.п. ф-лы, 29 ил.

 


Наверх