Патенты автора БИДЖИ Мануэле (IT)

Изобретение относится к способу контроля состояния турбомашины, имеющей корпус, в котором может накапливаться жидкость, а также к соответствующим устройствам и турбомашинам. Турбомашина имеет корпус (10), в котором может накапливаться жидкость; по меньшей мере один датчик (11) уровня жидкости расположен внутри корпуса (10) для автоматического обнаружения жидкости, накопленной внутри корпуса (10) в процессе работы турбомашины; датчик (11) уровня жидкости может быть выполнен с возможностью обнаружения одного, или двух, или трех, или четырех уровней (L1, L2, L3, L4) жидкости внутри корпуса (10); и датчик (11) уровня жидкости обычно подключается к электронному блоку (13) по меньшей мере для автоматической сигнализации (14) об уровне жидкости. Предпочтительно электронный блок управляет по меньшей мере одним клапаном для автоматического слива накопленной жидкости из корпуса; таким образом, состояние турбомашины не только контролируют, но также им управляют. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Турбомашина (1) содержит неподвижный элемент (7), вращающийся элемент (11), с возможностью вращения установленный в неподвижном элементе (7), и уплотнительное устройство (21) между вращающимся элементом и неподвижным элементом. Также предусмотрено охлаждающее устройство, выполненное с обеспечением подачи охлаждающей текучей среды к указанному уплотнительному устройству и отвода тепла от указанного уплотнительного устройства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил., 2 табл.

Узел (2) рабочего колеса для радиальной вращающейся машины содержит ступицу (4) с лопатками, имеющую первую обращенную в радиально наружном направлении поверхность (11), имеющую криволинейный профиль, выполненный с обеспечением отклонения осевого потока текучей среды в радиальный центробежный поток, и дефлектор (3, 14), имеющий вторую обращенную в радиально наружном направлении поверхность (12, 13), отклоняющую текучую среду. Вторая поверхность (12, 13) имеет криволинейный профиль, выполненный с обеспечением отклонения радиального центростремительного потока (28, 29) текучей среды в осевой поток (26, 25) текучей среды. Рабочее колесо содержит поверхность (31) первого уплотнительного участка, расположенного в осевом направлении между его ступицей с лопатками и его дефлектором. Вторая поверхность (12) образована на своем продолжении от своей самой нижней по потоку стороны (33) до поверхности (31) первого уплотнительного участка, участками поверхности, которые все либо ориентированы в радиальном направлении, либо обращены в радиально наружном направлении. Изобретение направлено на автоматическую балансировку динамических осевых сил при использовании в машине магнитных осевых упорных подшипников без использования осевых подшипников дополнительных видов. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к сборке набора рабочих колес, расположенных смежно друг с другом в осевом направлении и имеющих соответствующие сквозные осевые. Используют по меньшей мере два осевых стяжных стержня, как минимум с одним соединительным элементом, который в осевом направлении расположен смежно с двумя рабочими колесами соответственно на двух его сторонах и имеет сквозное осевое отверстие. Соединительный элемент используют для закрепления конца первого осевого стяжного стержня с одной стороны сквозного осевого отверстия указанного элемента и закрепления конца второго осевого стяжного стержня с другой стороны сквозного осевого отверстия указанного элемента. Обычно и предпочтительно соединительный элемент представляет собой одно из рабочих колес указанного набора. Изобретение направлено на повышение надежности установки. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к подшипникам, в особенности к магнитным подшипникам, используемым в ротационных машинах, имеющих ротор. Магнитный подшипниковый узел (10) для ротационной машины имеет роторный вал (12), причем указанный узел содержит магнитопровод (18) статора, прикрепленный к неподвижному опорному элементу (26) и содержащий по меньшей мере один элемент (22) из ферромагнитного материала и по меньшей мере одну катушку (20), причем указанный ферромагнитный элемент и указанная по меньшей мере одна катушка помещены в защитный кольцевой корпус (24), оставляя открытыми поверхность (22а) вращения указанного ферромагнитного элемента (22) и поверхность (20а) вращения указанной по меньшей мере одной катушки (20). Магнитный подшипниковый узел (10) содержит упорное кольцо (16), прикрепленное к роторному валу (12) и радиально проходящее к магнитопроводу (18) статора своей радиальной частью (16b). Радиальная часть (16b) обращена к открытым поверхностям (20а, 22а) указанного ферромагнитного элемента (22) и указанной по меньшей мере одной катушки (20). Упорное кольцо (16) имеет по меньшей мере один проточный канал (30, 32). Технический результат - создание магнитного подшипникового узла, в котором увеличен охлаждающий поток, при этом проточные каналы облегчают нагнетание потока текучей среды, увеличивая охлаждение активного магнитного подшипника, и магнитный подшипник, таким образом, снабжен внутренней вентиляцией. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к подшипникам, в частности к магнитным подшипникам, используемым в ротационных машинах, имеющих ротор. Магнитный подшипниковый узел для ротационной машины имеет обмотку (17) ротора и магнитную обмотку (18, 44) статора, закрепленную на неподвижном опорном элементе (26, 2), имеющем по меньшей мере один элемент, выполненный из ферромагнитного материала (22, 48), и по меньшей мере одну катушку (20, 46), при этом оба эти элемента установлены в защитном кольцевом корпусе (24, 50), оставляя открытой поверхность вращения (22а, 48а) указанного ферромагнитного элемента (22, 48). Поверхность вращения (20а, 46а) указанной одной катушки (20, 46) обращена к поверхности вращения (16d, 16е, 12b) обмотки (17) ротора. Подшипниковый узел (10, 40) содержит по меньшей мере один ряд лопаток (30, 32, 56, 58), закрепленных на обмотке (17) ротора. Обмотка (17) ротора имеет кольцевой упорный выступ (6), содержащий осевой участок (16а), закрепленный на валу (12) ротора, и проходящий в радиальном направлении магнитной обмотки (18) статора радиальный участок (16). Радиальный участок (16b) обращен к открытым поверхностям (20а, 22а) ферромагнитного элемента (22) и одной катушки (20). Ряд лопаток (30, 32) закреплен на кольцевом упорном выступе (16) и проходит радиально от кольцевого упорного выступа (16) в направлении магнитной обмотки (18) статора. Технический результат: создание магнитного подшипникового узла, который имеет интенсивный поток охлаждения, при этом размещение рядов лопаток обеспечивает подачу потока текучей среды, улучшая охлаждение активного магнитного подшипника, таким образом, обеспечивается возможность внутренней вентиляции магнитного подшипника. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к вращающимся машинам. Вращающаяся машина содержит вал (14), корпус, по меньшей мере один основной магнитный подшипник, присоединенный к валу (14) для поддержки с возможностью вращения вала внутри корпуса, по меньшей мере один первый и один второй вспомогательные подшипники (20, 22), расположенные между валом и корпусом для поддержки осевых и радиальных нагрузок, и первое и второе осевые упорные средства (44, 54), расположенные на валу ля передачи осевых нагрузок к внутренним кольцам подшипников качения. Машина также содержит разделительную деталь (28), расположенную в осевом направлении между обращенными друг к другу поверхностями внутренних колец (20а, 22а) указанных подшипников качения для передачи осевых нагрузок между указанными внутренними кольцами, и по меньшей мере первое осевое удерживающее средство (58), расположенное в корпусе и находящееся в осевом направлении между обращенными друг к другу поверхностями внешних колец (20b, 22b) для передачи осевых нагрузок по меньшей мере между одним из указанных внешних колец и корпусом. Группа изобретений направлена на увеличение срока службы подшипников. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предлагается вращающаяся установка, содержащая вал, корпус, главный магнитный подшипник, соединенный с валом, вспомогательный радиальный подшипник качения и вспомогательный осевой подшипник качения, расположенные между валом и корпусом, первую втулку, установленную на валу и расположенную между наружной поверхностью вала и внутренним кольцом вспомогательного радиального подшипника качения. Между первой втулкой и внутренним кольцом вспомогательного радиального подшипника качения предусмотрен первый радиальный зазор. Также установка содержит вторую втулку, установленную на валу и расположенную между наружной поверхностью вала и внутренним кольцом вспомогательного осевого подшипника качения, при этом между второй втулкой и внутренним кольцом вспомогательного осевого подшипника качения предусмотрен второй радиальный зазор, причем второй радиальный зазор больше первого радиального зазора. Изобретение направлено на повышение надежности и снижение расходов на техническое обслуживание установки. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к магнитному подшипнику (1), заключенному в кожух и предназначенному для ротационной установки, содержащей ротор (4). Магнитный подшипник (1) сдержит статорный магнитопровод (5), прикрепленный к неподвижному опорному компоненту (2), причем статорный магнитопровод (5) содержит по меньшей мере одну обмотку (6) и ферромагнитное тело (7), размещенные в металлическом защитном ограждении. Указанное защитное ограждение содержит кольцеобразную опору (8) и кольцеобразный кожух (13), причем кольцеобразная опора (8) и кольцеобразный кожух (13) соединены сваркой. Кольцеобразный кожух (13) содержит магнитный материал и покрыт защитным слоем (17). Технический результат - создание более дешевого магнитного подшипника, имеющего более высокую несущую способность. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к магнитному подшипнику (1), предназначенному для ротационной установки, содержащей ротор (4). Магнитный подшипник (1), предназначенный для ротационной установки, имеющей ротор (4), и содержащий статорный магнитопровод (5), прикрепленный к неподвижному опорному компоненту (9) и содержащий по меньшей мере одну обмотку (6) и ферромагнитное тело (7), размещенные в защитной кольцеобразной опоре (8), которая прикреплена к неподвижному опорному компоненту (9) и оставляет незакрытой поверхность ферромагнитного тела (7) и поверхность указанной по меньшей мере одной обмотки (6), при этом указанная защитная кольцеобразная опора (8) имеет U-образное сечение с радиальной перемычкой (10) и внутренним и наружным осевыми выступами (11, 12). Подшипник (1) содержит по меньшей мере одну кольцеобразную заглушку (13), размещенную на поверхности указанной по меньшей мере одной обмотки (6), которая оставлена незакрытой защитной кольцеобразной опорой, и отличается тем, что кольцеобразная заглушка (13) имеет U-образное сечение с радиальной перемычкой (14) и внутренним и наружным осевыми выступами (15, 16). Кольцеобразная заглушка (13) и поверхность ферромагнитного тела (7), которая оставлена незакрытой защитной кольцеобразной опорой (8), покрыты защитным слоем (17), защищающим статорный магнитопровод от коррозии, и осевые выступы (15, 16) кольцеобразной заглушки (13) приварены к ферромагнитному телу (7). Технический результат - создание магнитного подшипника, более простого в производстве и имеющего более высокую несущую способность. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Торцевая крышка (200) компрессора для обеспечения теплового барьера вблизи механического уплотнения содержит внутреннюю торцевую крышку (210) и наружную торцевую крышку (220). Наружная торцевая крышка (220) имеет отверстие (221) в центре для размещения внутренней торцевой крышки (210), выходное отверстие (224) и канавки (225), проходящие по боковым поверхностям смежно в радиальном направлении с указанным отверстием (221). Внутренняя торцевая крышка (210) имеет расположенное в центре отверстие (211), входное отверстие (213), канавки (212), выполненные в отверстии (211) для размещения торцевой части вала компрессора, и проточный проход, выполненный по наружной поверхности. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

Описаны системы и способы для прикрепления одного или большего количества рабочих колес к валу и прикрепления композиционных колец к задней и передней кромке на каждом рабочем колесе для фиксации рабочих колес при работе на высокой угловой скорости. Композиционные кольца изготовлены из материала, который обеспечивает большую удельную прочность и большую удельную жесткость по сравнению с материалом рабочих колес. На агрегатах с несколькими рабочими колесами между каждой парой рабочих колес устанавливают распорку. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх