Патенты автора ШЁРКХУБЕР Якоб (AT)

Изобретение относится к располагаемой над головой пассажиров багажной секции для самолётов с поворачивающейся вокруг поворотной оси между закрытой и открытой позициями корзиной для размещения багажа, с защитным кожухом, окружающим корзину в закрытой позиции, с расположенными рядом с ней устройствами для крепления на несущей конструкции самолёта, с подвесным устройством для сервисного блока пассажира и с запорным элементом для удерживания корзины в закрытой позиции. Для создания располагаемой над головой пассажиров багажной секции, которую можно просто монтировать, с минимальным весом и максимальным объёмом для размещения багажа, защитный кожух образован двумя расположенными по бокам корзины рамочными деталями, соединенными друг с другом с помощью распорок. Причем крепёжные устройства, подвесное устройство для сервисного блока пассажира и упорные элементы для ограничения корзины в открытой позиции располагаются на рамочных деталях. Повышается комфорт при использовании. 18 з.п. ф-лы, 11 ил.
Изобретение относится к устройству для открывания предусмотренной в фюзеляже самолета двери самолета с консолью. Устройство для открывания предусмотренной в фюзеляже самолета двери самолета содержит консоль, устанавливаемую шарнирно между фюзеляжем самолета и дверью самолета, приспособление для открывания двери самолета и кожух консоли. Причем кожух консоли содержит расположенный неподвижно на консоли элемент кожуха и откидной элемент. Откидной элемент при открывании двери самолета может поворачиваться из запирающего состояния с расположением в основном заподлицо с элементом кожуха в состояние перекрывания внахлестку с элементом кожуха и с направляющим устройством в направлении откидного элемента. Причем направляющее устройство содержит направляющие кронштейны. Упомянутые кронштейны на одном конце с помощью шарнира соединены с консолью, а на другом конце соединены с направляющими элементами, которые при открывании двери самолета могут направляться вдоль направляющей поверхности по внутренней стороне откидного элемента. Достигается упрощение конструкции. 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к багажным полкам для пассажирских самолетов. Потолочная секция может быть выполнена или в виде фиксированной секции багажника со стационарным корпусом и с возможностью поворота откидной крышкой, или в виде выполненной с возможностью опускания секции багажника с выполненным с возможностью опускания лотком. Причем на стационарной части секции расположены крепежные устройства для закрепления на несущей структуре самолета и подвешивающее устройство для блока пассажирского сервиса, расположенное в зоне обратной стороны стационарной части. Причем блок выполнен с возможностью расположения между секцией багажника и обшивкой самолета. Причем крепежные устройства выполнены с возможностью фиксирования секции багажника и с возможностью опускания секция багажника для расположения в тех же точках подвешивания или точках закрепления несущей структуры. При этом багаж можно расположить в уложенном на ребро положении. Достигается быстрое и простое изменение конфигурации самолета, увеличенное приемное пространство для багажа. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к скрытой петле (1) с поворотом на 180° для подвижного соединения двух частей (2, 3) между их сложенным и полностью разложенным состояниями, содержащей по меньшей мере две U-образные поворотные скобы (6, 7). Для создания такой петли (1), которая обладала бы максимально высокой прочностью, а с другой стороны, обеспечивала бы движение частей (2, 3) по отношению друг к другу без опасности их столкновения, оси вращения (B, D) обеих поворотных скоб (6, 7) одной детали (5) петли расположены в плоскости, в основном, параллельной плоскости соединяемой с этой деталью (5) петли части (3), а оси вращения (A, C) обеих поворотных скоб (6, 7) другой ее детали (4) - в плоскости, в основном, перпендикулярной плоскости соединяемой с этой деталью (4) петли части (2). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 17 ил.

 


Наверх