Патенты автора КАММЕРЕР Бернхард (AT)

Изобретение относится к располагаемой над головой пассажиров багажной секции для самолётов с поворачивающейся вокруг поворотной оси между закрытой и открытой позициями корзиной для размещения багажа, с защитным кожухом, окружающим корзину в закрытой позиции, с расположенными рядом с ней устройствами для крепления на несущей конструкции самолёта, с подвесным устройством для сервисного блока пассажира и с запорным элементом для удерживания корзины в закрытой позиции. Для создания располагаемой над головой пассажиров багажной секции, которую можно просто монтировать, с минимальным весом и максимальным объёмом для размещения багажа, защитный кожух образован двумя расположенными по бокам корзины рамочными деталями, соединенными друг с другом с помощью распорок. Причем крепёжные устройства, подвесное устройство для сервисного блока пассажира и упорные элементы для ограничения корзины в открытой позиции располагаются на рамочных деталях. Повышается комфорт при использовании. 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устройствам для соединения структурного элемента, в частности волокнисто-усиленного композитного полимерного материала с фиксирующим элементом, и направлено на повышение надежности соединения. Соединение осуществляется посредством стяжного болта, с корректирующим дистанцию элементом, имеющим продольное отверстие, и с расположенным в продольном отверстии с возможностью соединения посредством фрикционного замыкания со стяжным болтом захватывающим элементом, так что корректирующий дистанцию элемент установлен с возможностью при завертывании стяжного болта переводиться в перекрывающее с интервалом между структурным элементом и фиксирующим элементом положение упора, причем корректирующий дистанцию элемент соединен посредством резьбового соединения с вставной деталью, имеющей выполненный с возможностью установки внутри структурного элемента крепежный участок. Крепежный участок вставной детали соединен посредством клеевого соединения со структурным элементом. В качестве вставной детали предусмотрен втулочный элемент, имеющий внутреннюю резьбу для соединения с соответствующей наружной резьбой корректирующего дистанцию элемента. Корректирующий дистанцию элемент имеет на одном конце элемент основания для прилегания к фиксирующему элементу, а на другом конце - головной элемент с наружной резьбой. Элемент основания и головной элемент соединены друг с другом посредством продольного участка с меньшей, по сравнению с элементом основания и головным элементом, площадью поперечного сечения. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к потолочной секции багажника для самолётов с выполненным с возможностью закрепления на структурном элементе стационарным элементом секции багажника и нагружения за счет багажа подвижным элементом секции багажника, которые посредством шарнира соединены друг с другом. Подвижный элемент секции багажника выполнен с возможностью поворота между открытым и закрытым положениями и устройством для удержания подвижного элемента секции багажника в открытом положении. Устройство для удержания имеет соединённый с шарниром между стационарным элементом секции багажника и подвижным элементом секции багажника элемент. Шарнир в открытом положении подвижного элемента секции багажника выполнен с возможностью смещения. Элемент для передачи усилия в открытом положении подвижного элемента секции багажника, за счёт смещения шарнира, в ненагруженном состоянии располагается в активном положении, а в нагруженном состоянии - в неактивном положении. В активном положении элемента для передачи усилия создаётся противодействующий повороту подвижного элемента секции багажника из открытого положения в направлении закрытого положения удерживающий момент. Повышается удобство при использовании. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.
Изобретение относится к устройству для открывания предусмотренной в фюзеляже самолета двери самолета с консолью. Устройство для открывания предусмотренной в фюзеляже самолета двери самолета содержит консоль, устанавливаемую шарнирно между фюзеляжем самолета и дверью самолета, приспособление для открывания двери самолета и кожух консоли. Причем кожух консоли содержит расположенный неподвижно на консоли элемент кожуха и откидной элемент. Откидной элемент при открывании двери самолета может поворачиваться из запирающего состояния с расположением в основном заподлицо с элементом кожуха в состояние перекрывания внахлестку с элементом кожуха и с направляющим устройством в направлении откидного элемента. Причем направляющее устройство содержит направляющие кронштейны. Упомянутые кронштейны на одном конце с помощью шарнира соединены с консолью, а на другом конце соединены с направляющими элементами, которые при открывании двери самолета могут направляться вдоль направляющей поверхности по внутренней стороне откидного элемента. Достигается упрощение конструкции. 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к багажным полкам для пассажирских самолетов. Потолочная секция может быть выполнена или в виде фиксированной секции багажника со стационарным корпусом и с возможностью поворота откидной крышкой, или в виде выполненной с возможностью опускания секции багажника с выполненным с возможностью опускания лотком. Причем на стационарной части секции расположены крепежные устройства для закрепления на несущей структуре самолета и подвешивающее устройство для блока пассажирского сервиса, расположенное в зоне обратной стороны стационарной части. Причем блок выполнен с возможностью расположения между секцией багажника и обшивкой самолета. Причем крепежные устройства выполнены с возможностью фиксирования секции багажника и с возможностью опускания секция багажника для расположения в тех же точках подвешивания или точках закрепления несущей структуры. При этом багаж можно расположить в уложенном на ребро положении. Достигается быстрое и простое изменение конфигурации самолета, увеличенное приемное пространство для багажа. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к элементам закрывания проемов транспортных средств. Декомпрессионное устройство (1) предназначено для применения в декомпрессионном отверстии (2) стенового элемента (3) самолета и содержит панель (5), закрепляемую над рамкой (4) с возможностью выдвижения для разблокировки декомпрессионного отверстия (2) при заданном дифференциальном давлении (Δp). Панель (5) образована посредством отвержденного слоя (6) препреги с заполненным отвержденной смолой разъемом (7) в качестве запрограммированного места разрыва. Разъем (7) является самозакрывающимся. На стороне панели (5), обращенной к стеновому элементу (3), расположена противопожарная защитная полоска (9) из не поддерживающего горение материала. Изобретение направлено на оптимизацию характеристик параметров срабатывания. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области самолетостроения. Устройство (1) для свободного от колебаний закрепления встраиваемых стеновых или половых элементов (3) на несущей конструкции (4) содержит крепежный элемент (5), выполненный на одном конце (6) для фиксации на несущей конструкции (4), а на противоположном конце (7) - для размещения встраиваемых элементов (2). Противоположный конец (7) крепежного элемента (5) установлен с возможностью перемещения в соединяемой с размещаемыми встраиваемыми элементами (2) распорной втулке (21) и выполнен для фиксации на них. Демпфирующий элемент (8) расположен между несущей конструкцией (4) и встраиваемыми элементами (2). Распорная втулка (21) имеет сечение в виде удлиненного отверстия, а конец (6) крепежного элемента (5) образован ножкой (6′) или с возможностью соединения с ножкой (6′), которая выполнена для установки с возможностью перемещения в расположенном на несущей конструкции (4) шинном профиле (14). Изобретение направлено на развязывание от колебаний встраиваемых элементах крепежного устройства. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к скрытой петле (1) с поворотом на 180° для подвижного соединения двух частей (2, 3) между их сложенным и полностью разложенным состояниями, содержащей по меньшей мере две U-образные поворотные скобы (6, 7). Для создания такой петли (1), которая обладала бы максимально высокой прочностью, а с другой стороны, обеспечивала бы движение частей (2, 3) по отношению друг к другу без опасности их столкновения, оси вращения (B, D) обеих поворотных скоб (6, 7) одной детали (5) петли расположены в плоскости, в основном, параллельной плоскости соединяемой с этой деталью (5) петли части (3), а оси вращения (A, C) обеих поворотных скоб (6, 7) другой ее детали (4) - в плоскости, в основном, перпендикулярной плоскости соединяемой с этой деталью (4) петли части (2). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 17 ил.

 


Наверх