Патенты автора ЗУМНИЧ Михаэль (AT)

Рельсовое транспортное средство содержит ходовую часть и два стабилизатора боковой качки на ходовую часть, которые соединены с ходовой частью (6) и с кузовом вагона (7). Каждый стабилизатор боковой качки содержит торсионный вал (1), расположенный на одной части (6) транспортного средства поперек продольного направления этого транспортного средства, рычаги (2), помещенные на этом торсионном валу (1) по обе стороны от продольной оси транспортного средства без возможности проворачивания, и по одной тягово-толкающей штанге (3) для каждого рычага (2). Каждый рычаг шарнирно соединен с одним концом тягово-толкающей штанги, а она другим своим концом (5) шарнирно соединена с другой частью (7) транспортного средства. Воображаемые продолжения всех тягово-толкающих штанг (3) по меньшей мере в одном нагруженном состоянии транспортного средства пересекаются в одной точке, которая лежит на оси поворота поворотного движения ходовой части (6). Обеспечивается снижение динамических сил, воздействующих на тягово-толкающие штанги. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

На ходовой части (1) закреплены первый и второй продольные поводковые буфера (9, 10), имеющие соответственно торцевые стороны (16, 17). Первая торцевая сторона (16) и вторая торцевая сторона (17) расположены на расстоянии друг от друга относительно продольного направления (3) рельсового транспортного средства и ориентированы в противоположных направлениях. На кузове (2) вагона предусмотрена упорная плита (11) с расположенными на расстоянии друг от друга в продольном направлении (3) участками (18) скольжения, к которым прилегают торцевые стороны продольных поводковых буферов с возможностью скольжения. Обеспечивается конструктивно простое и экономящее место устройство для подрессоренных движений и поворотных движений кузова вагона относительно ходовой части. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к раме ходовой части для рельсовых транспортных средств. Рама имеет две продольные балки, по меньшей мере, одну расположенную между ними поперечную балку, которая шарнирно соединена с продольными балками, причем продольные балки (1) выполнены изогнутыми и проходят через соответствующую выемку (6) поперечной балки (2). Достигается снижение вероятности схода транспортного средства с рельс за счет повышения жесткости рамы. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх