Патенты автора КАНЕРВА Сами (FI)

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в оптимизации работы генераторов. Согласно изобретению система содержит один или более генераторов для выработки электрической энергии, причем каждый генератор выполнен с возможностью привода соответствующим первичным двигателем, при этом генераторы являются многофазными генераторами переменного тока, выполненными с возможностью генерирования многофазного напряжения, имеющего частоту и амплитуду, фазовые выходы генераторов могут подсоединяться к общей многофазной шине для распределения электрической энергии, генерируемой генераторами переменного тока, система дополнительно содержит средство для обеспечения независимых опорных величин для скорости вращения первичных двигателей и для амплитуды многофазного напряжения, при этом скорость вращения первичных двигателей определяет частоту многофазного напряжения, и система выполнена с возможностью работы в по меньшей мере трех рабочих точках на основе обеспеченных независимых опорных величин, и причем рабочая точка определена отношением амплитуды многофазного напряжения к частоте многофазного напряжения, при этом упомянутые по меньшей мере три рабочие точки являются разными. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к компоновке для подачи электрической энергии к движительной системе морского судна. Компоновка для подачи электрической энергии к движительной системе морского судна содержит двигатель гребного винта, генератор переменного тока и преобразователь частоты. Генератор переменного тока вращается посредством вращающегося силового агрегата. Преобразователь частоты присоединен посредством переключателя к электрическому силовому соединению, которое присоединяет генератор переменного тока к двигателю гребного винта. Электрическое силовое соединение содержит линейный выключатель. Генератор и преобразователь частоты выполнены с возможностью альтернативного подключения к двигателю гребного винта при маневрировании судна. Мощностью и частотой управляют посредством преобразователя частоты. Достигается обеспечение электрической энергии на корабле или морском судне. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к устройству для подачи движительной энергии к движительной системе с противоположно вращающимися гребными винтами в морском судне. Устройство содержит первый гребной винт, приводимый вращающимся силовым агрегатом, и второй гребной винт, приводимый двигателем переменного тока. Второй гребной винт вращается в направлении, противоположном первому гребному винту. Генератор переменного тока приводится вращающимся силовым агрегатом, а также электрически соединен с двигателем переменного тока. Скорость вращения второго гребного винта составляет между 95-150% от скорости вращения первого гребного винта. Двигатель переменного тока и генератор переменного тока имеют одинаковую электрическую частоту, и количество полюсов генератора переменного тока составляет от 2 до 40 и количество полюсов двигателя переменного тока составляет от 2 до 40. Отношение количества генератора переменного тока и двигателя переменного тока составляет от 0,05 до 20. Достигается рентабельность устройства для обеспечения электрической энергии на корабле или морском судне. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх