Патенты автора КИПМАН Алекс А. (US)

Изобретение относится к области применения анимаций или движений к персонажу. Техническим результатом является обеспечение анимации виртуального персонажа посредством комбинации живых и предварительно записанных движений. Способ содержит этапы, на которых: принимают предварительно записанное движение и живое движение пользователя; преобразуют одну или более частей тела виртуального персонажа в один или более суставов в первой модели пользователя, ассоциированной с живым движением; преобразуют одну или более частей тела виртуального персонажа в один или более суставов во второй модели, ассоциированной с предварительно записанным движением; и анимируют виртуальный персонаж с помощью предварительно записанного движения и живого движения посредством по меньшей мере следующего: деактивируют один или более суставов в первой модели пользователя, которые соответствуют одной или более частям тела во второй части виртуального персонажа; деактивируют один или более суставов во второй модели, ассоциированной с предварительно записанным движением, которые соответствуют одной или более частям тела в первой части виртуального персонажа; и смешивают живое движение, ассоциированное с первой моделью пользователя, с предварительно записанным движением, ассоциированным со второй моделью, в ответ на деактивацию одного или более суставов в первой модели пользователя и деактивацию одного или более суставов во второй модели; и анимируют первую часть и вторую часть виртуального персонажа с помощью смешанных живых и предварительно записанных движений. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 22 ил.

 


Наверх