Патенты автора МАРГОЛИС Джеффри (US)

Изобретение относится к области захвата движений. Техническим результатом является эффективный захват движений пользователя в сцене. Изображение, такое как изображение глубины сцены, может приниматься, наблюдаться или захватываться устройством, и может генерироваться модель пользователя в изображении. Модель затем может корректироваться для имитации одного или нескольких движений пользователя. Например, моделью может быть скелетная модель, имеющая суставы и кости, которые могут корректироваться в позы, соответствующие движениям пользователя в физическом пространстве. Файл захвата движений по отношению к движению пользователя может генерироваться в реальном времени, основываясь на скорректированной модели. Например, набор векторов, который определяет суставы и кости для каждой позы скорректированной модели, может захватываться и визуализироваться в файле захвата движений. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к устройствам ввода с возможностью обеспечения одновременной работы нескольких пользователей. Технический результат заключается в обеспечении обратной связи между пользователями вычислительной среды. Каждый такой виртуальный порт может иметь различные относящиеся к нему признаки, например, преимущественные права, права или дополнительные возможности. Когда один или более пользователей находятся в сцене захвата, основанной на жестах системы, система может ассоциировать виртуальные порты с пользователями и поддерживать виртуальные порты. Также предусмотрена отмена ассоциации виртуальных портов с пользователями или обмена виртуальными портами между двумя или более пользователями. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области применения анимаций или движений к персонажу. Техническим результатом является обеспечение анимации виртуального персонажа посредством комбинации живых и предварительно записанных движений. Способ содержит этапы, на которых: принимают предварительно записанное движение и живое движение пользователя; преобразуют одну или более частей тела виртуального персонажа в один или более суставов в первой модели пользователя, ассоциированной с живым движением; преобразуют одну или более частей тела виртуального персонажа в один или более суставов во второй модели, ассоциированной с предварительно записанным движением; и анимируют виртуальный персонаж с помощью предварительно записанного движения и живого движения посредством по меньшей мере следующего: деактивируют один или более суставов в первой модели пользователя, которые соответствуют одной или более частям тела во второй части виртуального персонажа; деактивируют один или более суставов во второй модели, ассоциированной с предварительно записанным движением, которые соответствуют одной или более частям тела в первой части виртуального персонажа; и смешивают живое движение, ассоциированное с первой моделью пользователя, с предварительно записанным движением, ассоциированным со второй моделью, в ответ на деактивацию одного или более суставов в первой модели пользователя и деактивацию одного или более суставов во второй модели; и анимируют первую часть и вторую часть виртуального персонажа с помощью смешанных живых и предварительно записанных движений. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 22 ил.

 


Наверх