Патенты автора КЛОЗЕ Хельмут (DE)

Изобретение относится к области вспомогательного железнодорожного оборудования. Система контроля рельсового путевого упора или амортизатора путевого упора содержит датчик или выключатель, который размещен на каркасе путевого упора или на жестком относительно рельсов креплении. Датчик или выключатель соединен с возможностью передачи сигналов с передающим устройством, расположенным на каркасе, причем на рельсе или на путевом упоре находится, по меньшей мере, одна точка распознавания датчика или зона срабатывания для контакта выключателя, которая в исходном положении путевого упора направлена на датчик или выключатель. Датчик или выключатель генерирует коммутационный сигнал, а передающее устройство преобразует коммутационный сигнал в сигнал оповещения для удаленного приемного устройства, при условии того что точка распознавания датчика выходит за область распознавания датчика или зона срабатывания выключателя нажимает либо прекращает нажатие на контакт выключателя. Достигается автоматический контроль эксплуатационной готовности путевого упора, а также оповещение о необходимости проведения работ по его техническому обслуживанию. 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх