Патенты автора ЦЕННЕ Герхард (DE)

СМЕСИТЕЛЬ // 2729260
Изобретение относится к смесителю, предпочтительно кольцевому тарельчатому смесителю. Смеситель для изготовления бетона содержит смесительное корыто и вращаемый с помощью приводного двигателя вокруг по существу вертикальной оси вращения ротор смесителя, на котором расположен по меньшей мере один приводимый в движение приводным двигателем смесительный инструмент, вращаемый вокруг собственной вертикальной оси вращения. Предусмотрена возможность регулирования независимо друг от друга скоростей вращения привода ротора смесителя и по меньшей мере одного смесительного инструмента. Ротор смесителя и по меньшей мере один смесительный инструмент приводятся в движение независимо друг от друга с помощью одного передаточного механизма. Смеситель представляет собой кольцевой тарельчатый смеситель. Смесительное корыто имеет кольцевой канал, внутри которого расположены смесительные инструменты и приводные двигатели расположены под смесительным корытом. Ротор смесителя приводится в движение с помощью выполненного в виде полого вала приводного вала. Полый вал служит наружным валом для привода ротора смесителя и внутренним валом для привода передаточного механизма, предусмотренного специально по меньшей мере для одного смесительного инструмента. Изобретение обеспечивает смешивание полностью смешиваемый материал в возможно более короткое время с достижением более высокого качества смешивания. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к приводу барабана автобетоносмесителя. Привод барабана для автобетоносмесителя с трансмиссией транспортного средства приводится в действие электродвигателем, причем энергия электродвигателя может предоставляться дополнительно установленным источником энергии. Источник энергии приводится в действие через присоединяемый посредством карданного вала привод и между источником энергии и электродвигателем установлено устройство управления для регулирования частоты вращения электродвигателя. Устройство управления имеет одну панель управления внутри кабины водителя и другую панель управления снаружи на транспортном средстве. В другом варианте в качестве дополнительного источника энергии служит генератор. Достигается повышение надежности. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх