Патенты автора МАЙЕР Михаэль (DE)

Изобретение относится к средствам для управления громкостью. Технический результат заключается в повышении эффективности манипулирования громкостью для ее компенсации. Модифицируют аудиосигнал в ответ на пользовательский ввод. Определяют усиление компенсации громкости, с одной стороны, на основе опорной громкости или опорного усиления, а с другой стороны, на основе модифицированной громкости или модифицированного усиления. Модифицированная громкость или модифицированное усиление зависит от пользовательского ввода. Усиление компенсации громкости определяется на основе метаданных аудиосигнала, указывающих, должна ли группа, содержащаяся в аудиосигнале, использоваться или не использоваться для определения усиления компенсации громкости, причем группа содержит один или несколько аудиоэлементов; и/или усиление компенсации громкости определяется на основе метаданных аудиосигнала, относящихся к предустановке, причем предустановка относится к набору по меньшей мере из одной группы, содержащей один или несколько аудиоэлементов. Манипулируют громкостью сигнала с использованием усиления компенсации громкости. 10 н. и 27 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам для кодирования и декодирования аудио. Технический результат заключается в повышении эффективности кодирования. Формируют кодированный поток (ABS) битов аудио из аудиосигнала (AS), содержащего последовательные аудиокадры (AFP, AFR, AFS). Формируют кодированный поток (DBS) битов управления динамическим диапазоном из последовательности (DS) управления динамическим диапазоном, соответствующей аудиосигналу (AS) и содержащей последовательные кадры (DFP, DFR, DFS) управления динамическим диапазоном. Каждый кадр (DFP, DFR, DFS) управления динамическим диапазоном содержит один или более узлов (A0...A5; B0...B2; C0), при этом каждый узел содержит информацию усиления для аудиосигнала и информацию времени, указывающую то, какому моменту времени соответствует информация усиления. Кодированный поток битов управления динамическим диапазоном содержит для каждого кадра управления динамическим диапазоном соответствующую часть потока битов. Выполняют процедуру сдвига, при этом один или более узлов из узлов одного опорного кадра управления динамическим диапазоном выбираются в качестве сдвинутых узлов. 7 н. и 19 з.п. ф-лы, 2 табл., 9 ил.

Изобретение относится к области кодирования и декодирования аудиосигнала. Технический результат – обеспечение возможности изменения характеристики управления динамическим диапазоном. Аудиодекодер содержит цепь обработки аудиосигналов для приема декодированного аудиосигнала, извлеченного из битового аудиопотока и регулировки характеристики аудиосигнала, содержащую множество каскадов регулировки, включающих в себя каскад управления динамическим диапазоном для регулировки динамического диапазона выходного аудиосигнала и каскад направляемого предотвращения отсечения для предотвращения отсечения выходного аудиосигнала; и декодер метаданных, для приема битового потока метаданных и извлечения последовательности коэффициентов усиления управления динамическим диапазоном и последовательности коэффициентов усиления направляемого предотвращения отсечения из битового потока метаданных Изобретение обеспечивает концепцию для объединенного сжатия динамического диапазона и направляемого предотвращения отсечения для аудиоустройств. 6 н. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена топливная форсунка для впрыскивания топлива в ДВС, имеющая впускной канал (11) для жидкости, дозирующее отверстие (12) для жидкости и ведущий от впускного канала (11) к дозирующему отверстию (12) продолговатый, имеющий форму полого цилиндра проточный канал (13), ограниченный корпусом форсунки (14) и втулкой (15). Для влияния на конструктивно обусловленные гидравлические резонансы таким образом, чтобы исключить возможность возбуждения критичных, обусловленных компоновкой структурных мод, проточный канал (13) подразделен на, по меньшей мере, два отделенных друг от друга участка (131, 132) и между последовательно расположенными участками (131, 132) проточного канала образовано задросселированное проточное соединение для жидкости. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к основанию для наружного зеркала транспортного средства и способу его изготовления. Основание содержит внешний кожух из синтетического материала и один металлический упрочняющий элемент. Внешний кожух из синтетического материала выполняет также несущую функцию. Один упрочняющий элемент представляет собой формованную деталь из листовой стали. Формованная деталь из листовой стали частично закрыта внешним кожухом из синтетического материала и прочно с ним соединена в нескольких отдельных местах. Каждое из этих мест соединения выполнено в виде локализованного геометрического замыкания между деталью из листовой стали и внешним кожухом, которое обеспечивает действие во всех трех измерениях. Способ изготовления основания заключается в том, что предварительно формованную деталь из листовой стали экструзией частично покрывают синтетическим материалом. Достигается повышение прочности и снижение вибрации основания для наружного зеркала. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к выполненному с возможностью передвижения уборочному аппарату (10) высокого давления с передвижным основанием (12), на верхней стороне которого расположена приемная часть (25), которая образует приемное устройство (23) двигателя, в которое вставлен двигатель (22) для приведения в действие насоса. На приемную часть (25) установлен фиксирующий двигатель (22) в приемном устройстве (23) двигателя крепежный блок (60), который на своей обращенной от двигателя (22) верхней стороне имеет приемный отсек (67) для электрических частей. Для усовершенствования уборочного аппарата таким образом, чтобы он имел конструктивно более простую и механически более стабильную структуру, предлагается, что крепежный блок (60) выполнен в виде полого тела с основной частью (61) и установленной на основной части (61) крышкой, причем основная часть (61) образует приемный отсек (67) с накрывающей двигатель (22) нижней стенкой (69) и с отстоящими от нижней стенки (69) вверх боковыми стенками (71, 72, 73, 74). Крышка (65) выполнена с возможностью перемещения туда и обратно между закрывающим приемный отсек (67) закрытым положением и деблокирующим приемный отсек (67) открытым положением и на своей обращенной от приемного отсека (67) внешней стороне имеет по меньшей мере один приводной элемент для электрического элемента управления. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх