Патенты автора КИРИЯМА, Кентаро (JP)

Изобретение относится к области металлургии, а именно к колесной стали для рельсового транспорта. Сталь содержит, мас.%: С: от 0,65 до 0,84, Si: от 0,72 до 1,0, Mn: от 0,50 до 1,40, Cr: от 0,02 до 0,13, S: 0,04 или менее, V: от 0,02 до 0,12, при необходимости Мо: 0,07 или менее, Fe и примеси – остальное. В качестве примесей сталь содержит, мас.%: Р: 0,05 или менее, Cu: 0,20 или менее и Ni: 0,20 или менее. Величина Fn1, определяемая по выражению Fn1=2,7+29,5×C+2,9×Si+6,9×Mn+10,8×Cr+30,3×Mo+44,3×V, составляет от 32 до 43, а величина Fn2, определяемая по выражению Fn2=exp(0,76) × exp(0,05×C) × exp(1,35×Si) × exp(0,38×Mn) × exp(0,77×Cr) × exp(3,0×Mo) × exp(4,6×V), составляет 25 или менее. Обеспечивается требуемый баланс между износостойкостью, усталостной прочностью в зоне контакта качения и устойчивостью к скалыванию, а также высокий предел текучести при высокой температуре и высокая пластичность. 1 з.п. ф-лы, 18 ил., 5 табл.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к стали для изготовления высокопрочных колес для рельсового транспорта. Сталь содержит, мас.%: С от более 0,70 до 0,84, Si от 0,02 до 1,00, Mn от 0,50 до 1,90, Cr от 0,02 до 0,50, V от 0,06 до 0,20, S 0,04% или менее, при необходимости от 0 до 0,2% Мо, Fe и примеси - остальное. В качестве примесей сталь содержит: Р 0,05 мас.% или менее, Cu 0,20 мас.% или менее и Ni 0,20 мас.% или менее. Для компонентов стали выполняются следующие соотношения: Fn1=34≤2,7+29,5×C+2,9×Si+6,9×Mn+10,8×Cr+30,3×Mo+44,3×V=34÷43 и Fn2=exp(0,76)×exp(0,05×C)×exp(1,35×Si)×exp(0,38×Mn)×exp(0,77×Cr)×exp(3,0×Mo)×exp(4,6×V)≤25. Сталь обладает высокой износостойкостью, усталостной прочностью в зоне контакта качения и устойчивостью к скалыванию, что обеспечивает длительный срок службы колеса. 1 з.п. ф-лы, 16 ил., 4 табл.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к колесной стали для рельсового транспорта. Сталь содержит, в мас.%: С: от 0,65 до 0,84, Si: от 0,4 до 1,0, Mn: от 0,50 до 1,40, Cr: от 0,02 до 0,13, S: 0,04 или менее, V: от 0,02 до 0,12, при необходимости Мо: 0,07 или менее, Fe и примеси - остальное. В качестве примесей сталь содержит, мас.%: Р: 0,05 или менее, Cu: 0,20 или менее и Ni: 0,20 или менее. Величина Fn1, определяемая по выражению Fn1=2,7+29,5×C+2,9×Si+6,9×Mn+10,8×Cr+30,3×Mo+44,3×V, составляет от 32 до 43, а величина Fn2, определяемая по выражению Fn2=exp(0,76) × exp(0,05×C) × exp(1,35×Si) × exp(0,38×Mn) × exp(0,77×Cr) × exp(3,0×Mo) × exp(4,6×V), составляет 25 или менее. Обеспечивается требуемый баланс между износостойкостью, усталостной прочностью в зоне контакта качения и устойчивостью к скалыванию, а также высокий предел текучести при высокой температуре и высокая пластичность. 1 з.п. ф-лы, 18 ил., 5 табл.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к стали для изготовления высокопрочных колес для рельсового транспорта. Сталь содержит, в мас.%: С от 0,65 до 0,84%, Si от 0,02 до 1,00%, Mn от 0,50 до 1,90%, Cr от 0,02 до 0,50%, V от 0,02 до 0,20%, S: 0,04% или менее, при необходимости от 0 до 0,2% Мо, Fe и примеси - остальное. В качестве примесей сталь содержит: Р 0,05 мас.% или менее, Cu 0,20 мас.% или менее и Ni 0,20 мас.% или менее. Для компонентов стали выполняются следующие соотношения: Fn1=34≤2,7+29,5×C+2,9×Si+6,9×Mn+10,8×Cr+30,3×Mo+44,3×V=34÷43, и Fn2=exp(0,76)×exp(0,05×C)×exp(1,35×Si)×exp(0,38×Mn)×exp(0,77×Cr)×exp(3,0×Mo)×exp(4,6×V)≤25. Сталь обладает высокой износостойкостью, усталостной прочностью в зоне контакта качения и устойчивостью к скалыванию, что обеспечивает длительный срок службы колеса. 1 з.п. ф-лы, 16 ил., 4 табл.

 


Наверх