Патенты автора Малый Вячеслав Витальевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам определения технического состояния трансмиссии танка, и может быть использовано для проверки момента пробуксовки фрикциона вентилятора танка. Способ проверки момента пробуксовки фрикциона вентилятора танка, заключающийся в том, что отключается редуктор привода вентилятора, стопорится колесо вентилятора, на вал привода вентилятора устанавливается рычаг, к которому подсоединяется динамометр, посредством которого измеряется момент пробуксовки фрикциона вентилятора. Редуктор привода вентилятора включается, рычаг на вал привода вентилятора не устанавливается, а привод вала вентилятора проворачивается стартером двигателя, во время проворачивания измеряется ток в цепи стартера, сравнивается с током в цепи стартера при проворачивании вала не застопоренного вентилятора, и вычисляется момент пробуксовки фрикциона вентилятора. При этом редуктор привода вентилятора включается, рычаг на вал привода вентилятора не устанавливается, а привод вала вентилятора проворачивается путем подачи воздуха через воздухораспределитель в цилиндры двигателя, момент пробуксовки при этом измеряется тензодатчиком, закрепленным на валу привода вентилятора. Технический результат: изменение процесса выполнения действий по измерению момента пробуксовки фрикциона вентилятора и введение новых приемов (действий) приводит к снижению трудоемкости выполнения процесса, повышению качества выполнения работы. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автомобильным полноповоротным кранам. Автомобильный кран содержит автомобильное шасси, выносные опоры, раму крана, опорно-поворотное устройство, поворотную платформу, стрелу, механизм подъема груза, барабанную канатную лебедку, грузоподъемный полиспаст, механизм изменения угла наклона стрелы, гидроцилиндр, кулису, тягу, противовес. Механизм изменения угла наклона стрелы выполнен в виде силового гидроцилиндра, работающего на деформацию сжатие, и расположен между стрелой и кулисой. Механизм подъема груза на участке грузовой барабан - грузовой полиспаст дополнительно содержит систему направляющих блоков, расположенных в шарнирах кулисы и на вершине стрелы. Механизм фиксации стрелы в транспортном положении выполнен в виде опорной стойки на переднем буфере автомобиля, которая в рабочих положениях шарнирно закрепляется на стреле. Достигается расширение технологических возможностей крана и увеличение его производительности. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к строительным кранам, а именно к кранам-манипуляторам на грузовом автомобиле. Кран-манипулятор содержит шасси грузового автомобиля, раму крана, основание, закрепленное на раме крана, поворотную колонну, секции стрелы, гидроцилиндры секции стрелы, крюковую обойму, противовес, поворотный механизм, выносные опоры. Противовес крана расположен внизу и шарнирно соединен с основанием колонны и подвешен на шарнирных тягах к поворотной колонне с возможностью синхронного вращения с поворотной колонной. Грузовая лебедка закреплена на поворотной колонне, а оголовки первой и второй секций стрелы снабжены сдвоенными блоками для направления каната, крюк снабжен двукратным полиспастом. Достигается уравновешенность стрелы и общая устойчивость крана, а также расширение технологических возможностей крана. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к строительным кранам, а именно к кранам-манипуляторам на грузовом автомобиле. Кран-манипулятор содержит грузовой автомобиль, неподвижное основание колонны, поворотную колонну, секции стрелы, гидроцилиндры управления секциями, крюковую обойму, грузовую лебедку, противовес, механизм выносных опор, поворотный механизм крана. Противовес крана выполнен в виде рычага и груза, закрепленных на отдельной поворотной колонке на раме крана с возможностью поворота и фиксации в транспортном, левом или правом рабочих положениях. Выносные опоры крана содержат гидроцилиндр и кронштейн, выполнены с возможностью опирания стрелы крана в нижнем рабочем положении на кронштейн выносной опоры. Достигается уменьшение до минимума плеча опрокидывающего момента от действия боковой силы в кране и создание с помощью противовеса и выносных опор значительного удерживающего момента крана-манипулятора. 3 ил.

 


Наверх