Патенты автора Сливинский Е.В. (RU)
Изобретение относится к области органического синтеза, а конкретно к технологиям переработки углеводородных газов (природного и попутных нефтяных), основу которых составляет метан (СН4 ), но присутствуют также его гомологи (CnHm), CO2 , N2 и др., в сжиженный диметиловый эфир (ДМЭ, СН 3ОСН3) и в высокооктановый бензин
Изобретение относится к области транспортных средств
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях многозвенных автотракторных поездов
Изобретение относится к машиностроению, а именно к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, предотвращающим юз колесных пар подвижного состава
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для смазки гребней колес тележки тепловоза при прохождении кривых рельсового пути
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях седельных автопоездов
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смазки гребней колес колесных пар локомотивов
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к смазке моторно-осевых подшипников (МОП) тягового привода локомотива
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к смазке гребней колес колесных пар локомотива
Изобретение относится к области автомобилестроения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для смазки гребней колесных пар тепловозов
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к секционным электромагнитным рельсовым тормозам
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к смазке гребней колесных пар тепловозов
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники
Изобретение относится к области машиностроения
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на подвижном составе
Изобретение относится к области рельсовых грузоподъемных машин и может быть использовано в конструкциях железнодорожных кранов
Изобретение относится к области грузоподъемных машин
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при скашивании трав и другой дикорастущей растительности
Изобретение относится к области нефтепереработки тяжелого углеводородного сырья с высоким содержанием серы и металлов для получения легких бензиновых фракций и ароматических углеводородов, а именно к конверсионной схеме переработки углеводородного сырья с использованием гидрооблагораживания и пиролиза высококипящих углеводородных фракций с получением растворителей, содержащих ароматические соединения, или газообразных олефинов
Изобретение относится к области нефтепереработки и катализа процессов получения из тяжелого углеводородного сырья углеводородных фракций, используемых для получения жидких моторных топлив, а также в качестве сырья для производства растворителей, содержащих ароматические соединения
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Изобретение относится к транспортной технике
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано при техническом диагностировании состояния вагонных тележек
Изобретение относится к транспортной технике
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в автопоездах, включающих различные модели автомобилей тягачей, снабженных седельными устройствами
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств