Патенты автора ДУДАР Аед Мохаммад (US)

Изобретение может быть использовано в системе управления двигателем внутреннего сгорания. Предложены способы и система для создания достаточного разрежения в топливном баке для выявления утечек. В то время как давление в топливном баке 20 находится в его механических пределах, пары топлива продуваются из бачка 22 в двигатель 10 с открытым изолирующим клапаном 110 для создания требуемого уровня разрежения в топливном баке 20. После этого топливный бак изолируется путем закрытия изолирующего клапана 110, и одновременно с продувкой осуществляется выявление утечек. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к продувке паров топлива в транспортных средствах. В способе контроля системы улавливания паров топлива модулируют изолирующий клапан топливного бака и указывают на ухудшение параметров модуляции на основании пульсаций давления в ответ на модуляцию. Модуляция является периодической и на выбранной частоте, а указание основано на амплитуде пульсаций давления на выбранной частоте. В способе работы системы улавливания топливных паров, во время первого суточного цикла неработающего двигателя, при перепаде давлений на клапане, производят модулирование клапана и указывают на ухудшение параметров клапана на основании пульсаций давления. Во время второго суточного цикла выполняют операции определения утечки. Улучшается продувка паров топлива и повышается точность определения утечки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления, клапан-распределитель (58), насос (52) и контроллер. Диагностический модуль связывает топливную систему с атмосферой для обеспечения первой конфигурации, в которой клапан-распределитель (58) находится в первом положении, соединяющем по текучей среде бачок (30) и атмосферу с незадействованными насосом (52) и отверстием (56). Диагностический модуль связывает топливную систему с атмосферой для обеспечения второй конфигурации, в которой клапан-распределитель (58) находится в первом положении, а отверстие (56) соединяет по текучей среде бачок (30) и атмосферу с задействованным насосом (52). Диагностический модуль связывает топливную систему с атмосферой для обеспечения третьей конфигурации, в которой клапан-распределитель (58) находится во втором положении, а отверстие (56) соединяет по текучей среде бачок (30) и атмосферу с задействованным насосом (52), при этом отверстие (56) обеспечивает независимый проток из бачка (30) в атмосферу по сравнению с клапаном-распределителем, когда модуль находится во втором и третьем положениях. Контроллер выполнен с возможностью измерения контрольного давления на отверстии (56) для выдачи динамически установившегося порогового значения, изолирования топливной системы в состояние низкого давления, измерения нескольких давлений в системе и выдачи кода в ответ на сравнение указанных нескольких давлений с динамически установившемся пороговым значением. Раскрыты варианты выполнения транспортных средств. Технический результат заключается в улучшении точности диагностирования. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх