Патенты автора Федореев Евгений Фёдорович (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к несущим конструкциям кабины машиниста локомотивов или магистральных электровозов и тепловозов. Модуль кабины машиниста локомотива содержит оболочку (1) и металлический каркас (2), включающий крышу (3), антресольную часть (4), фасадную часть, донную часть, боковые части, заднюю стенку (11) с центральным проемом для двери и элементы для крепления к металлическому каркасу. Металлический каркас выполнен из модулей в виде рам, состоящих из параллельных поясов, соединенных угловыми элементами жесткости. Две угловые вертикальные балки вертикального силового каркаса (8) донной части представляют замкнутый составной профиль из гнутого листового элемента и балок, изготовленных из профильной трубы. Нижняя рама (9) боковой части снабжена раскосами, а ее передняя стойка усилена ребрами жесткости. Верхняя рама (10) боковой части соединена с рамой лобового окна (5) угловой стойкой, образованной замкнутым составным профилем из гнутых листовых элементов с плоскими крышками сверху и снизу, усиленным ребрами жесткости. Горизонтальные балки рамы лобового окна (5) имеют дополнительные ребра жесткости. Изобретение повышает прочность, жесткость и надежность конструкции при столкновении подвижного состава с препятствием. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к электротехнике, к импульсным трансформаторам и может быть использовано для создания мощного импульсного источника питания с высокой удельной мощностью. Технический результат состоит в повышении удельной мощности за счет минимизации добавочных потерь в обмотках на высоких частотах, обеспечении высокого коэффициента использования окна магнитопровода при минимальной длине витка, а также за счет обеспечения эффективного охлаждения. Импульсный трансформатор содержит магнитопровод, охлаждающие элементы, теплоотводящие шины и катушки, например, из фольги с межслоевой и межвитковой изоляцией. Магнитопровод выполнен из магнитомягкого материала с высокой магнитной проницаемостью и малыми удельными потерями, разборным, квадратного сечения и разделен на две U-образные половинки. В качестве охлаждающих элементов в трансформаторе использованы охлаждающие плиты. С двух сторон трансформатор жестко зажат между двумя охлаждающими плитами. В местах тепловых контактов, таких как магнитопровод-обмотка, обмотка-охладитель, установлены пластичные электроизоляционные теплопроводящие прокладки. К выступающим частям сердечника трансформатора через теплопроводящие прокладки прижаты теплоотводящие шины, соединенные с охлаждающими плитами. Образованный плитами и дополнительными стенками резервуар заполнен теплопроводящим компаундом. Каждая катушка содержит, по крайней мере, одну первичную обмотку и, по крайней мере, одну вторичную обмотку, с гальванической развязкой между ними. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх