Патенты автора Брексон Виталий Вильямович (RU)

Изобретение относится к способу предотвращения боксования колес. Способ защиты от боксования колесных пар электроподвижного состава с асинхронными тяговыми двигателями заключается в том, что измеряют активные электрические мощности статорных обмоток асинхронных тяговых двигателей, температуру внешней среды, горизонтальное положение тяговой секции, угловые частоты вращения валов тяговых двигателей и линейную скорость движения тяговой секции. Определяют среднюю угловую частоту вращения валов асинхронных тяговых двигателей, текущую глубину процесса боксования и передают его искусственной нейронной сети прямого распространения с временной задержкой, равной одной секунде. Обучают искусственную нейронную сеть прямого распространения по алгоритму метода обратного распространения ошибки. Затем с выхода обученной искусственной нейронной сети получают значение предиктивной глубины процесса боксования и далее определяют пороговую мощность. Определяют абсолютную разницу активных электрических мощностей, сравнивают полученное значение и значение пороговой мощности. Затем вырабатываются сигналы о снижении угловой частоты вращения избыточно скользящей колесной пары. Технический результат заключается в повышении тяговых свойств электроподвижного состава. 1 ил.

Изобретение относится к способу предотвращения буксования колес. Способ защиты от боксования электроподвижного состава с асинхронными тяговыми двигателями заключается в том, что измеряют текущие активные электрические мощности статорных обмоток асинхронных тяговых двигателей, текущую температуру внешней среды тяговой секции и текущее горизонтальное положение тяговой секции. Измеренные значения температуры внешней среды тяговой секции и горизонтального положения тяговой секции подают на входы заранее обученной искусственной нейронной сети прямого распространения. По алгоритмам заранее обученной искусственной нейронной сети определяют значение глубины процесса боксования. Вычисляют абсолютную разницу измеренных значений активных электрических мощностей. Определяют пороговую мощность по измеренным текущим значениям активных электрических мощностей статорных обмоток асинхронных тяговых двигателей и значению глубины процесса боксования. Абсолютную разницу активных электрических мощностей сравнивают с пороговой мощностью и выдают корректирующий сигнал о снижении угловой частоты вращения движущейся с избыточным скольжением колесной пары. Технический результат заключается в повышении тяговых свойств электроподвижного состава. 1 ил.

Использование: в области электротехники для защиты электрических тяговых двигателей постоянного тока электровоза от аварийных режимов работы, возникающих при коротких замыканиях и бросках напряжения в контактной сети. Технический результат - защита цепей от перегрузок за счет использования в частях электрических цепей, находящихся в широком диапазоне электрических потенциалов по отношению к общему проводу постоянного тока, в частности, в качестве быстродействующего выключателя в электровозах постоянного тока, а также обеспечение гальванической развязки защищенной цепи при возникновении аварийной ситуации. Система защиты от аварийных режимов тяговых электродвигателей постоянного тока содержит вход цепи постоянного тока, IGBT-транзисторы, коллекторы которых соединены с плюсовой цепью силовой цепи, а минусовая цепь соединена с эмиттерами транзисторов. В силовую цепь включен датчик тока, на теплоотводе транзисторов находятся датчики температуры, к затворам транзисторов подключены драйверы управления транзисторами, обеспечивающие гальваническую развязку с контроллером управления, который соединен посредством линии связи с системой управления электровозом для диагностики и управления системы защиты и содержит выход управления электромеханическим выключателем электровоза и выход управления вентиляторами, обеспечивающими охлаждение транзисторов. Кроме того, система содержит источник питания, обеспечивающий питанием от внешней сети контроллер управления и драйверы транзисторов. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электротехнике, к импульсным трансформаторам и может быть использовано для создания мощного импульсного источника питания с высокой удельной мощностью. Технический результат состоит в повышении удельной мощности за счет минимизации добавочных потерь в обмотках на высоких частотах, обеспечении высокого коэффициента использования окна магнитопровода при минимальной длине витка, а также за счет обеспечения эффективного охлаждения. Импульсный трансформатор содержит магнитопровод, охлаждающие элементы, теплоотводящие шины и катушки, например, из фольги с межслоевой и межвитковой изоляцией. Магнитопровод выполнен из магнитомягкого материала с высокой магнитной проницаемостью и малыми удельными потерями, разборным, квадратного сечения и разделен на две U-образные половинки. В качестве охлаждающих элементов в трансформаторе использованы охлаждающие плиты. С двух сторон трансформатор жестко зажат между двумя охлаждающими плитами. В местах тепловых контактов, таких как магнитопровод-обмотка, обмотка-охладитель, установлены пластичные электроизоляционные теплопроводящие прокладки. К выступающим частям сердечника трансформатора через теплопроводящие прокладки прижаты теплоотводящие шины, соединенные с охлаждающими плитами. Образованный плитами и дополнительными стенками резервуар заполнен теплопроводящим компаундом. Каждая катушка содержит, по крайней мере, одну первичную обмотку и, по крайней мере, одну вторичную обмотку, с гальванической развязкой между ними. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх