Патенты автора ХУМБУРГ Михаель (DE)

Изобретение относится к обогреву транспортного средства. Обогреватель транспортного средства содержит корпус (12), выполненный с возможностью протекания через него нагреваемого воздуха с участком входа нагретого воздуха и участком выхода нагретого воздуха, расположенную в корпусе обогревателя горелку, дутьевой вентилятор (46) для подачи топочного воздуха к горелке, расположенный в корпусе обогревателя, теплообменник, расположенный в корпусе (12) обогревателя с возможностью обтекания его протекающим от корпуса (12) обогревателя нагретым воздухом. К дутьевому вентилятору (46) присоединен расположенный в корпусе (12) обогревателя глушитель (76) шума всасывания топочного воздуха. Достигается снижение шума. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Конструктивный узел камеры сгорания для приводимого в действие посредством горючего материала нагревательного прибора транспортного средства включает в себя корпус (12) камеры сгорания с ограниченной посредством периферийной стенки (14) и зоны (16) днища камерой (18) сгорания, следующую в направлении продольной оси (L) корпуса за периферийной стенкой (14) и окружающую открытое в направлении продольной оси (L) корпуса пространство (32) для потока отработанных газов жаровую трубу (30) и заслонку (34) от пламени с проходным отверстием (60). Между жаровой трубой (30) и окружающим её корпусом (38) образовано пространство (46) для обратного потока отработанных газов. В первой аксиальной концевой зоне (48) пространства (46) для обратного потока отработанных газов пространство (32) для потока отработанных газов открыто в направлении пространства (46) для обратного потока отработанных газов. В пространстве (46) для обратного потока отработанных газов предусмотрена выполненная с возможностью прохождения через неё отработанных газов, проходящих в пространстве (46) для обратного потока отработанных газов, система (54) катализатора. Изобретение направлено на уменьшение выбросов вредных веществ. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение предназначено для использования для подачи горючего материала для нагревательного прибора транспортного средства. Насос 10 содержит выполненный с возможностью возвратно-поступательного движения в насосной камере 72 для отведения и приёма текучей среды поршень 36. Приводное устройство насоса 30 содержит устройство 86 для создания магнитного поля (М) и возвратный элемент 96, 98 для нагружения поршня 36, а также по меньшей мере один изготовленный из магнитного материала с эффектом памяти формы элемент 28 привода, расположенный в корпусе 22 элемента привода, в котором размещен впускной канал 24 для текучей среды. Элемент 28 привода при генерированном магнитном поле (M) предназначен для нагружения поршня 36 в первом направлении нагружения. Возвратный элемент 96, 98 предназначен для нагружения поршня 36, в основном, в противоположном первому направлению нагружения втором направлении нагружения и присоединен по меньшей мере к одному элементу 28 привода для возвращения по меньшей мере одного элемента 28 в основное положение, принимаемое при негенерированном магнитном поле (M). Предотвращается возникновение шума от ударов при движении поршня насоса. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Транспортирующее устройство для подачи двух движущихся раздельно друг от друга потоков сред, в частности, в бензиновом обогревателе транспортного средства, включающее вращающееся вокруг первой оси (А) вращения для транспортировки первой среды первое рабочее колесо (14), вращающееся вокруг второй оси (А) вращения для транспортировки второй среды второе рабочее колесо (16), а также двигатель (12) для приведения в движение первого рабочего колеса (14) и второго рабочего колеса (16), отличающееся тем, что, по меньшей мере, рабочее колесо (16) соединено с двигателем (12) через магнитное устройство (60) для соединения. 2 н. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Компрессор бокового канала для обогревателя транспортного средства, включающий в себя корпус (12) компрессора со стенкой (14) днища, на стенке (14) днища предусмотрен открытый к внешней стороне (20) корпуса (12) компрессора, кольцеобразный подающий канал (22), и с боковой стенкой (16), причём стенка (14) днища и боковая стенка (16) образуют внутреннее пространство (18) корпуса, во внутреннем пространстве (18) корпуса предусмотрена первая проточная камера, вход для транспортируемой среды во внутреннее пространство (18) корпуса открыт к первой проточной камере. Во внутреннем пространстве (18) корпуса предусмотрена вторая проточная камера (42), выход (52) для транспортируемой среды из внутреннего пространства (18) корпуса к каналу (22) подачи воздуха открыт ко второй проточной камере (42), причём первая проточная камера посредством, по меньшей мере, одного проницаемого для транспортируемой среды разделительного элемента (60, 62) камер отделена от второй проточной камеры (42). Изобретение направлено на снижение шумности компрессора. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к воздуходувкам для обогревателя транспортного средства. Воздуходувка дутьевого воздуха для обогревателя транспортного средства содержит корпус (10) воздуходувки с основанием (14) корпуса и разделительной стенкой (18), прилегающей к основанию (14) корпуса и разграничивающей внутреннее пространство (20) корпуса на пространство (22) для монтажа двигателя и звукоизоляционное пространство (24). Окружная стенка (16) и разделительная стенка (18) имеют в направлении продольной оси корпуса, в основном, одинаковую длину протяженности. Достигается эффективное снижение уровня шумов. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам для предпускового подогрева двигателя. Корпус воздуходувки, в частности воздуходувки воздуха для горения для предпускового подогревателя транспортного средства, включает в себя первую часть (14) с кольцеобразно проходящим вокруг оси (А) корпуса открытым на одной осевой стороне подающим каналом и вторую часть (16) для размещения электродвигателя (20) воздуходувки. Часть (16) корпуса имеет удлиненную в направлении его оси (А) стенку (18), которая окружает камеру для размещения электродвигателя. На продольном среднем участке стенки (18) корпуса в направлении его оси (А) на внешней стороне стенки (18) предусмотрена соединительная зона (26) для создания электрического соединения с блоком управления (38). Достигается обеспечение гибкости позиционирования при монтаже. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам, в частности, для подачи жидкого горючего материала для обогревателя транспортного средства. Включает в себя образующий камеру (14) насоса трубчатый корпус (12). Корпус (12) выполнен из магнитного материала с эффектом памяти формы. Включает устройство (44) для генерирования магнитного поля (М). Магнитный материал с эффектом памяти формы трубчатого корпуса (12) насоса в результате генерирования магнитного поля (М) посредством устройства (44) переводит корпус из основного состояния в состояние деформации. Объем камеры насоса в состоянии деформации отличается от объема камеры насоса в исходном состоянии. Возможна подача небольших объемов жидкости с высокой точностью дозирования. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к блоку управления для отопительного устройства транспортного средства, которое может быть использовано, например, в транспортном средстве в качестве постоянного отопления или дополнительного обогревателя. Технический результат - создание блока управления для отопительного устройства транспортного средства, создающего возможность при простой, в то же время обеспечивающей широкую многовариантность, конструкции экономически выгодное, в частности, проводное соединение с системой управления транспортным средством с одной стороны и по меньшей мере с одним компонентом отопительного устройства, управляемым блоком управления, с другой стороны. Достигается тем, что блок управления для отопительного устройства транспортного средства содержит коммутационный узел (12) с множеством внешних контактов (24); внешнее штепсельное гнездо (30) для установки внешнего штекера (42) для обеспечения электрического контакта с внешними контактами (24) для подключения блока (10) управления к системе управления транспортным средством, а также охватывающий коммутационный узел (12) корпус (18) коммутационного узла, по меньшей мере, с частично охватывающим внешнее штепсельное гнездо (30) внешним туннелем (52) штепсельного гнезда. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к топливным отопительным устройствам для транспортных средств. Теплообменник содержит корпус (12) с участком (14) стенки по периферии, вытянутый в направлении продольной оси (L), в виде горшка, и в конечном участке (18) участка (14) стенки по периферии с участком (16) стенки дна. В корпусе (12) теплообменника сформирована занимаемая потоком полость (30) для теплоносящей среды с занимаемой потоком полостью (32) по периферии. Занимаемая потоком полость по периферии соединена с занимаемой потоком полостью (34) по дну. Корпус (12) теплообменника содержит первый элемент (36) корпуса и соединенный с ним, охватывающий занимаемую потоком полость (30), второй элемент (38) корпуса. Первый элемент корпуса содержит внешнюю стенку (40) по периферии, внутреннюю стенку (42) по периферии, примыкающую в конечном участке к внутренней стенке по периферии внутреннюю стенку (46) дна, а второй элемент корпуса содержит внешнюю стенку (62) дна, соединенную или выполненную с возможностью соединения в конечном участке с внешней стенкой (40) по периферии по периферии первого элемента (36) корпуса. Достигается упрощение конструкции теплообменника. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство теплообменника, в частности, для системы отопления транспортного средства, содержащее расположенный вдоль продольной оси (L) чашеобразный корпус (12) теплообменника с внешней стенкой (18, 20) и внутренней стенкой (22, 24), причем между внешней (18, 20) и внутренней (22, 24) стенками образовано пространство для потока среды-теплоносителя, причем на внешней стенке (18, 20) предусмотрен, по меньшей мере, один штуцер (50, 52) для протекания среды-теплоносителя, открытый со стороны пространства для потока среды-теплоносителя, и причем на корпусе (12) теплообменника предусмотрен один штуцер (30) для протекания отработанного газа, открытый со стороны окруженного внутренней стенкой (22, 24) внутреннего пространства (26) корпуса (12) теплообменника, причем корпус (12) теплообменника содержит внешнюю часть (14) корпуса с внешней окружающей стенкой (18) и внешней стенкой-дном (20), а также внутреннюю часть (16) корпуса с внутренней окружающей стенкой (22) и внутренней стенкой-дном (24), причем в расположенной на расстоянии от внешней стенки-дна осевой концевой зоне (44) внешней окружающей стенки (18) внешней части (14) корпуса предусмотрен, по меньшей мере, один штуцер (50, 52) для протекания среды-теплоносителя. 2 н. и 14 з. п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к теплообменным устройствам для отопителей транспортных средств. Теплообменное устройство включает чашеобразный корпус (12) с внутренней стенкой (22, 24) и наружной стенкой (18, 20), образующими между собой камеру для течения теплоносителя. В наружной стенке (18, 20) расположены первое проточное отверстие (54) и примыкающий к нему, выполненный за одно целое с ней корпус (58) насоса для теплоносителя. Достигается компактность теплообменного устройства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх