Патенты автора МИДНЕР Удо (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция автомобильного кузова содержит один, проходящий в продольном направлении автомобиля компонент. Компонент предусмотрен во внутренней или сухой зоне автомобиля для образования цельного соединения передней стенки автомобиля и задней рамы кузова. Компонент посредством проходящего наискось или поперек плоскости панели днища переднего связующего участка через проходящий в соответствии с ним связующий участок панели днища выполнен с возможностью соединения с переносом нагрузочного тракта с лежащим в сырой зоне автомобиля компонентом передней рамы кузова. Панель днища расположена под компонентом. Автомобиль содержит упомянутую несущую конструкцию. Достигается снижение энергии удара при столкновении. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова автомобиля содержит два проходящих в продольном направлении автомобиля боковых швеллера, между которыми расположены конструктивные детали днищевой группы, и два жестко соединенных с днищевой группой, проходящих от нее назад профиля задней рамы. Конструкция кузова также содержит проходящую в поперечном направлении автомобиля поперечную балку, которая непосредственно жестко соединяет между собой как оба боковых швеллера, так и оба профиля задней рамы. Профили задней рамы жестко соединены с расположенной под ними коробчатой конструктивной деталью. Поперечная балка выполнена с возможностью жесткого соединения с жестко соединяющей между собой оба боковых швеллера задней панелью. Задняя панель создает жесткое соединение между расположенными на разной высоте панелями днища для образования коробчатой профильной конструкции. Кузов автомобиля содержит упомянутую конструкцию. Автомобиль содержит упомянутую конструкцию кузова. Достигается повышение жесткости кузова автомобиля. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция основания автомобиля содержит проходящий в его продольном направлении центральный туннель и проходящие с обеих его сторон образующие пол салона панели. Два выступающих за передний край панелей лонжерона выполнены соответственно за одно целое с двумя ветвями, из которых внутренняя ветвь проходит по одной из панелей к центральному туннелю, а внешняя ветвь соединена с внешним швеллером. Внешний швеллер проходит по обращенному от центрального туннеля краю одной из панелей. Ветви проходят под прямым углом к лонжеронам. Достигается эффективное рассеивание энергии удара при лобовом столкновении и снижение деформации салона автомобиля. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх