Патенты автора Кожевин Виталий Валериевич (RU)

Изобретение относится к движительным устройства, которые могут быть использованы на воздушном или водном транспорте. Импеллер для транспортного средства содержит полый цилиндр и лопасти, которые закреплены на внутренней поверхности цилиндра. Также импеллер снабжен полым конусом с патрубком в его основании. Конус размещен в полости цилиндра соосно с ним и смонтирован на лопастях при помощи патрубка. Достигается повышение КПД импеллера. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Пульсирующий реактивный двигатель содержит корпус, камеру сгорания с соплом, системы подачи компонентов в камеру сгорания и воспламенения топливной смеси. Камера сгорания имеет кольцевое поперечное сечение. Сопло выполнено в виде бифилярной спирали, образованной спиральными лентами и боковыми кольцами. Выход каждой спирали сориентирован в направлении, противоположном направлению вращения корпуса. Изобретение направлено на повышение эффективности выхлопа продуктов сгорания и всасывания топливной смеси в камеру сгорания. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при создании крыльевых устройств судов на подводных крыльях. Предложено подводное крыло, содержащее обтекаемой формы тело крыла с вертикальными стойками и выполненное в виде лыжи с системой сопловых отверстий на верхней ее поверхности. Выходные концы отверстий направлены к нижней поверхности лыжи под острым углом. Технический результат заключается в создании подводного крыла упрощенной конструкции при сохранении его гидродинамических свойств. 2 ил.

Изобретение относится к судостроению и касается катамаранов на воздушной подушке. Катамаран на воздушной подушке содержит два параллельных корпуса с элементами их соединения, вентиляционную установку с приводом, смонтированную в носовой части катамарана, и каналы подачи воздуха от установки. Оба корпуса изготовлены плоскодонными. Выходные концы каналов направлены к днищу корпуса под острым углом, при этом выходные отверстия каналов выполнены в днище в виде расположенных равномерно по длине днища поперечных щелей или рядов отверстий. Достигается повышение скоростных возможностей и снижение энергетических затрат на режиме движения судна над водой. 4 ил.

 


Наверх