Патенты автора Гусев Евгений Анатольевич (RU)

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к длинномерной продольной секционной конструкции (далее - ДПСК) и устройству для стыкового соединения секций ДПСК - угловой двухлучевой обойме (УДО). Единый технический результат состоит в возможности создания профильных участков ДПСК и достигается за счет того, что в ДПСК, состоящей из двух и более параллельно расположенных продольных элементов, имеющих каждый, по меньшей мере, одну пару стыкуемых секций, последние соединены между собой и объединены с соответствующими стыкуемыми секциями соседнего продольного элемента, образуя пару смежных секций ДПСК, с помощью УДО, состоящей из набора связей, включающего выполненные в форме тавра внутренние связи, каждая пара из которых образует стыковочный узел, и две наружные силовые связи (НСС), выполненные, каждая, в виде швеллера и снабженные маячковыми накладками, где в средней части пластины ребра ВУС и пластины ребра НСС со стороны, обращенной к оконечностям пары стыкуемых секций соответствующего продольного элемента ДПСК, размещаемым в продольных полостях обоймы, образующихся при ее сборе между стыковочным узлом и НСС или между соседними стыковочными узлами и крайними стыковочными узлами и НСС, установлены разделяющие указанные оконечности друг от друга дистанционные упорные пластины, а также из элементов крепления обоймы в виде пары регулируемых сердечников и пары упорных вкладышей, НСС и ВУС изогнуты каждая в средней части, в плоскости расположения пластины ребра на угол изгиба (α), являющийся углом отклонения полки/полок связи от горизонтали, а каждая внутренняя запирающая связь в стыковочном узле обоймы составлена (составная ВЗС) из двух являющихся зеркальным отражением друг друга отдельных частей, торцевые кромки каждой из которых, отстоящие в стыковочном узле обоймы друг от друга на величину зазора, срезаны под углом (α/2) к вертикали с вершиной угла на свободной кромке пластины ребра, где (0<α</=90°). Конструкции ДПСК, для соединения смежных секции которых применены, в том числе УДО, использованы в качестве направляющих путей повторяющих профиль берегового откоса временных путей перемещения крупногабаритных и тяжеловесных грузов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к длинномерным металлоконструкциям. Длинномерная продольная секционная конструкция (ДПСК) состоит из двух продольных элементов, имеющих каждый, по меньшей мере, одну пару стыкуемых секций, объединенных с соответствующими секциями соседнего продольного элемента с помощью обоймы. Обойма состоит из набора связей, включающего одну пару внутренних установочной связей (ВУС), образующих при соединении стыковочный узел, две наружные силовые связи (HCC) (8), пары регулируемых сердечников (12) и пары упорных вкладышей (13). Между стыковочным узлом обоймы и НСС (8) образованы продольные полости, в каждой из которых размещены оконечности пары стыкуемых секций, отделенных друг от друга дистанционной упорной пластиной (ДУП), установленной на вертикальных пластинах соответствующей ВУС и/или НСС (8). Боковые стороны ДУП являются опорными для сопрягающихся с ними торцов оконечностей, являющуюся продолжением вертикального элемента стыкуемой секции. Второй вариант ДПСК включает более двух продольных элементов, а обойма имеет более одной пары внутренних связей, каждая из которых образует при соединении друг с другом стыковочный узел. Изобретение улучшает эксплуатационные качества ДПСК. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретения относятся к транспорту крупногабаритных и тяжеловесных грузов методом провисания между колесными частями транспортного средства. Устройство для крепления крупногабаритного и тяжеловесного груза представляет собой обустраиваемую вокруг груза или оболочки груза и с помощью груза опорную пространственную металлическую конструкцию, содержащую торцевые стенки (1,2) с упорными местами для сопряжения с упорами консолей транспортного средства, упорно-продольные балки (3), опорно-продольные балки (4), верхние поперечные связи, главную торцевую балку, воспринимающую через торцевые стойки торцевых стенок горизонтальные усилия от упоров консолей транспортного средства. В нижней части устройства расположены два набора нижних тяг (5) и нижние поперечные связи (6), воспринимающие вертикальные усилия от упорно-продольной балки (3). В вариантах устройства набор элементов образует незамкнутый или замкнутый поперечный контур и/или незамкнутый или замкнутый продольный контур. Изобретение расширяет функциональные возможности за счет крепления различных грузов, отличающихся формой и габаритными размерами, а также имеющих различные прочность и жесткость. 6 н. и 50 з.п. ф-лы, 27 ил.

 


Наверх