Патенты автора Усманова Зенфира Каримовна (RU)

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при ремонте и/или создании новых кровель, выполненных из рулонных материалов. Техническим результатом изобретения является повышение качества восстановления кровли и увеличение ее эксплуатационного ресурса. Способ плавления материалов, выполненных из рулонных материалов на теплоизоляционной основе, покрытых черным вяжущим, включает предварительное перфорирование в местах образования водно-воздушных пузырей, выдавливание водно-воздушных пузырей с помощью катка в сторону стока влаги, осуществление последующего термического прогрева на всю глубину гидроизоляционного покрытия регулируемым тепловым потоком при давлении 0,8-0,9 от атмосферного и уплотнение материала, удаление тепла отходящих газов совместно с испаряемой влагой в атмосферу. Предварительно высушивают теплоизоляционный слой прогретым воздухом до температуры 40÷60°C и расходом 1,5÷3 м3/час, и затем высушивание осуществляют циклически с интервалом 15÷30 мин прогретым и холодным воздухом.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в технологических процессах балансировки роторов. Способ заключается в том, что измеряют дисбалансы, определяют параметры корректирующих воздействий для каждой плоскости коррекции и производят корректировку масс, параметры корректирующих воздействий, отвечающих условию равенства нулю остаточных дисбалансов в номинальных плоскостях коррекции. Затем определяют с учетом смещений центров корректирующих масс от номинальных радиусов и плоскостей коррекции ротора через процедуру моделирования ожидаемых последствий корректирующих воздействий, после чего производят корректировку массы ротора. При этом создают виртуально-объемное изображение балансировки ротора, моделируют на виртуальном роторе статические и моментные дисбалансы до совмещения главной центральной оси инерции с осью вращения. Задают параметры дисбалансов, осуществляют корректировку масс на виртуальном эталонном образце ротора, и наблюдают за виртуальной корректировкой ротора в плоскостях коррекции, и создают базу данных виртуальных образцов роторов. Затем устанавливают балансируемый ротор на станок и измеряют динамическое давление в опорах его неуравновешенности, совмещают и сравнивают дисбалансы, а по величине отклонения судят о необходимости балансировки ротора, удалив корректирующую массу, и по минимальному остаточному дисбалансу ротора судят о качестве балансировки. Технический результат заключается в повышении точности балансировки ротора. 2 ил.

 


Наверх