Патенты автора ЛАМ Кам-Кей (GB)

Изобретение относится к способу запуска системы сгорания, содержащей первое устройство воспламенения и по меньшей мере второе устройство воспламенения, узел обработки и систему датчиков. Способ содержит, в качестве последовательности запуска, по меньшей мере следующие этапы: отслеживают во время работы системы сгорания рабочее состояние первого и по меньшей мере второго устройства воспламенения посредством системы датчиков; идентифицируют предопределенное состояние первого и/или по меньшей мере второго устройства воспламенения посредством узла обработки; и, в качестве дополнительного этапа: в случае идентификации предопределенного состояния изменяют по меньшей мере один параметр по меньшей мере одного из устройств воспламенения посредством узла обработки. Изобретение дополнительно относится к системе сгорания, выполненной с возможностью быть управляемой с помощью упомянутого способа, а также к поточному двигателю с такой системой сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность воспламенения. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Завихритель для перемешивания топлива и воздуха, расположенный в камере сгорания газотурбинного двигателя, содержит множество лопаток, расположенных в радиальном направлении вокруг центральной оси завихрителя, множество смесительных каналов для перемешивания топлива и воздуха. По меньшей мере, один смесительный канал из множества смесительных каналов образован противоположными стенками двух соседних лопаток из множества лопаток и содержит, по меньшей мере, одно отверстие для впрыска топлива и, по меньшей мере, одно углубление для образования вихря воздуха. По меньшей мере, одно углубление расположено, по меньшей мере, в одном смесительном канале перед отверстием для впрыска топлива относительно направления потока воздуха для обеспечения индивидуальной турбулентности для соответствующего смесительного канала. Изобретение направлено на улучшение перемешивания топлива и воздуха в зоне завихрения за счет обеспечения однородной воздушно-топливной смеси при всех возможных нагрузках на газовую турбину. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх