Патенты автора Норейко Ольга Владимировна (RU)

Изобретение относится к средствам контроля местоположения поезда на станции. Система содержит бортовой приемник (1) спутниковой навигационной системы, бортовой контроллер (2), локомотивную радиостанцию (3), установленные в центре (4) управления информационно-управляющий сервер (5), стационарный радиоприемопередатчик (6), блок (7) формирования данных о местоположении поезда, подключенный к сенсорному устройству (8) слежения за передвижением поезда, с входом/выходом которого соединен волоконно-оптический кабель (9) с герметичной заглушкой, навигационный приёмник (10), устройство (11) вычисления относительных поправок координат, устройство (12) обработки данных и вычислитель (13) местоположения поезда относительно пути следования, в энергонезависимой памяти которого предварительно записана электронная карта плана станции. Причем кабель (9) проложен вдоль железнодорожных путей станции от одной ее границы до другой, выход блока (7) формирования данных о местоположении поезда соединен с информационно-управляющим сервером (5) через вычислитель (13) местоположения поезда относительно пути следования, второй вход которого соединен с выходом устройства (11) вычисления относительных поправок координат, ко входам которого подключены выходы соответственно навигационного приёмника (10) и устройства (12) обработки данных, вход/выход которого соединен с выходом/входом стационарного радиоприемопередатчика (6). Достигается возможность автоматического определения пути следования поезда без использования устройств СЦБ и рельсовых цепей. 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит комплексное локомотивное устройство безопасности с блоками автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и многозначной автоматической локомотивной сигнализации, блок определения скорости движения локомотива и блок автоматического управления торможением поезда, анализатор работы блоков сигнализации, вычислитель, блок определения скорости движения локомотива. Причем в комплексное локомотивное устройство безопасности введен приемо-передающий модуль, связанный через цифровой радиоканал связи с приемопередатчиком, соединенным с ЭВМ центра управления движением поездов, а выход приемо-передающего модуля соединен с входом блока автоматического управления торможением поезда и с входом анализатора. Достигается повышение надежности и повышение пропускной способности. 1 ил.
Изобретение относится к области автоматики и телемеханики. Система управления движением поездов содержит стационарную ЭВМ оператора в центре управления. В центре управления и на контролируемых пунктах введены устройства передачи данных, подключенные к блоку интерфейсного модуля и к оптическим волокнам кольцевой сети межстанционной увязки устройств системы в составе магистральной линии связи. В состав магистральной линии связи введено оптическое волокно виртуальных рельсовых цепей, к которым в конце магистральной линии связи выполнено промежуточное звено в виде петли, переходящей в остальную часть волокна, идущего в обратном направлении к центру управления. В центре управления и на контролируемых пунктах блок интерфейсного модуля соединен с блоком контроллера, который соединен с устройствами системы электрической централизации и со стационарными радиоустройствами. В центре управления введено устройство оптической платформы, соединенное с начальным звеном оптического волокна виртуальных рельсовых цепей. Повышается пропускная способность. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для диагностики и мониторинга условий движения и интервального регулирования движения поездов по перегону. Система содержит стационарные центры радиоблокировки, подключенные к ЭВМ центра диспетчерского контроля и управления и соединенные между собой и с перегонными базовыми станциями через сеть передачи, а на перегоне между соседними станциями через оптоволоконный кабель и радиоканал, на вовлеченных в систему поездах бортовое оборудование, включающее соединенные между собой через бортовой системный интерфейс локомотива обмена цифровыми данными комплексное локомотивное устройство безопасности, блок определения местоположения локомотива, блок расчета допустимой скорости, кривых торможения и обмена данными со стационарными центрами радиоблокировки по радиоканалу, вихретоковое устройство текущего контроля фактического состояния рельсов и уточненного измерения скорости, дисплей машиниста. Оптоволоконный кабель выполнен в виде комбинированного сенсорного и связевого кабеля, уложенного на перегоне вдоль железнодорожного пути, с обеспечением передачи на его внешнюю оболочку воздействий внешних сил от конструктивных элементов железнодорожного пути и содержащего внутренние элементы механической связи между внешней оболочкой оптоволоконного кабеля и размещенными в нем сенсорными оптическими волокнами с изменяющимися оптическими параметрами при их деформации. Причем одним концом сенсорные оптические волокна соединены с первыми портами связи перегонных блоков формирования и анализа импульсных световых сигналов, вторые порты связи которых подключены к портам связи напольных блоков видеонаблюдения, в составе которых имеется блок автоматической регистрации светового сигнала конца состава поезда, а другими концами соединены с соответствующими первыми портами станционного блока формирования и анализа импульсных световых сигналов, второй порт связи которого через сеть передачи данных соединен с ЭВМ центра диспетчерского контроля и управления. Достигается повышение безопасности и надежности системы. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для регулирования движения поездов на перегоне. Система для регулирования движения поезда на перегоне содержит стационарные комплекты, каждый из которых состоит из вычислительного устройства автоматизированного рабочего места электромеханика и вычислительного устройства автоматизированного рабочего места дежурного по станции, первый и второй CAN-интерфейс, управляющий модуль, модуль интерфейса, модуль электрической централизации, модуль контроль сигналов рельсовых линий и автоматической локомотивной сигнализации, модуль межстанционной связи. На локомотиве установлено комплексное локомотивное устройство безопасности, приемопередатчик, модуль управления тормозной системой поезда. Дополнительно в каждый стационарный комплект введены модуль радиоинтерфейса и модуль автоматической переездной сигнализации, которые соединены с вычислительным устройством автоматизированного рабочего места дежурного по станции и управляющим модулем через первый CAN-интерфейс. На локомотиве введен модуль логической обработки радиосигналов, соединенный с индикатором, при этом вход модуля логической обработки радиосигналов соединен через CAN-интерфейс с выходом приемопередатчика и выходом комплексного локомотивного устройства безопасности. Достигается повышение безопасности движения поездов за счет расширения функциональных возможностей системы. 1 ил.

 


Наверх