Патенты автора ВАТАНАБЕ Кадзуя (JP)

Описывается композиция консистентной смазки, содержащая базовое масло и мыло на основе кальциевого комплекса в качестве загустителя, где в качестве жирных кислот в мыле на основе кальциевого комплекса используются замещенная или незамещенная прямоцепочечная высшая жирная монокислота, содержащая от 18 до 22 атомов углерода, ароматическая монокислота, содержащая замещенное или незамещенное бензольное кольцо, и прямоцепочечная насыщенная низшая монокислота, выбранная из уксусной кислоты, пропионовой кислоты, масляной кислоты или их комбинаций, характеризующаяся высокой температурой каплепадения. Также представлен способ получения композиции консистентной смазки, включающий стадию получения мыла на основе кальциевого комплекса в результате добавления прямоцепочечной высшей жирной монокислоты, ароматической монокислоты, прямоцепочечной насыщенной низшей монокислоты и гидроксида кальция к базовому маслу. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 табл., 16 пр.

Изобретение является устройством содействия парковке или устройством контроля периферии. Устройство содействия парковке (10) содержит блок приема изображения (11), блок хранения (13), блок предоставления направляющего изображения (17), блок вывода изображения (19). Угол поворота захваченного изображения относительно идеального состояния захваченного изображения принимают за ошибку, связанную с поворотом в оптической системе, возникающую при прикреплении устанавливаемой на транспортное средство камеры к транспортному средству. Блок хранения (13) дополнительно сохраняет графические изображения, показывающие направляющие отображения, в соответствии с углом рулевого управления транспортного средства, в соответствии с ошибкой, связанной с поворотом в оптической системе. Блок предоставления направляющего изображения (17) получает графическое изображение прогнозируемой курсовой линии из блока хранения (13) в соответствии с фактическим углом рулевого управления транспортного средства и параметром поворота, указывающим ошибку, связанную с поворотом в оптической системе, возникающую при прикреплении устанавливаемой на транспортное средство камеры к транспортному средству. Достигается облегчение рабочей нагрузки водителя. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх