Патенты автора КУССАТЦ Георг (DE)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство содержит кузов вагона для рельсового транспортного средства, имеющий днище (3), с которым соединены две боковые стенки, по меньшей мере две продольные балки (34), которые расположены на противолежащих сторонах кузова вагона соответственно в переходной области днища (3) к боковой стенке и простираются в продольном направлении кузова вагона. Устройство крепления сцепки расположено под днищем (3), и его нижняя сторона через соединительный элемент (8) непосредственно соединена с продольными балками (34). Способ изготовления кузова вагона для рельсового транспортного средства заключается в размещении и/или выполнении соответственно по меньшей мере одной продольной балки (34) в переходной области днища (3) к одной из боковых стенок (4) в продольном направлении кузова (1) вагона, соединении боковых стенок (4) соответственно с днищем (3). Под днищем (3) располагают устройство крепления сцепки, нижнюю сторону которого закрепляют соединительным элементом (8) непосредственно на продольных балках (34). Соединительный элемент (8) на противолежащих сторонах кузова вагона выполняют непрерывным, так что в поперечном сечении образуется ваннообразный профиль. Изобретение повышает надежность. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх