Патенты автора Калмыкова Юлия Борисовна (RU)

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Автоматизированная автобусная остановка состоит из остановочной площадки для автобусов, переходно-скоростной полосы для торможения и разгона, посадочной площадки, площадки ожидания (павильон для пассажиров), тротуаров и переходных дорожек. Она дополнительно оборудована устройством автоматического регулирования заезда на автобусную остановку, состоящего из видеокамеры, фиксирующей государственный регистрационный знак въезжающего транспортного средства, блока управления, обрабатывающего сигнал видеокамеры, сравнивающего с имеющимися в его базе данных и при совпадении буквенно-цифровой комбинации, при помощи исполнительного органа, обеспечивающего беспрепятственный въезд транспортного средства на остановочную площадку автобусной остановки. После проезда автобуса подвижный блок с выступающей частью, имеющей светоотражающую маркировку и надпись «STOP», поднимается и препятствует въезду на автобусную остановку. В результате обеспечивается безопасность людей, ожидающих автобус на автобусной остановке, а также осуществляющих посадку, высадку из автобуса, увеличивается пропускная способность улично-дорожной сети города. 4 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается систем, позволяющих обеспечить пассивную безопасность пассажиров при опрокидывании в поперечной плоскости. Устройство для повышения прочности кузова транспортного средства при опрокидывании содержит датчик углового положения транспортного средства, подключенный к источнику постоянного тока - аккумулятору. При наличии сигнала аккумуляторная батарея подключается к пиропатрону газогенератора с пневмоцилиндром, выталкивающим шток, перемещающийся внутри направляющей, встроенной в каркас сиденья, до соприкосновения с опорным узлом и стопорящийся пружинными фиксаторами в пневмоцилиндре. Достигается повышение внутренней пассивной безопасности с сохранением полезного пространства транспортного средства. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство для предотвращения опрокидывания транспортного средства расположено в верхней части кузова и содержит датчик углового положения транспортного средства, источник питания, соединенный с пиропатроном газогенератора, подключенного к пневмоцилиндру, имеющему фиксаторы штока, на конце которого закреплен упор. Газогенератор одновременно наполняет газом через один патрубок пневмоцилиндр, из которого выталкивается шток с упором, через второй патрубок пневмокамеру, закрепленную концами на боковине кузова транспортного средства, а центральной частью на упоре. Достигается повышение скорости срабатывания антиопрокидывающего узла и снижение его массы, а следовательно, обеспечение пассивной безопасности транспортного средства. 3 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство для повышения прочности кузова транспортного средства при опрокидывании содержит датчик углового положения транспортного средства, подключенный к источнику постоянного тока - аккумулятору. При получении сигнала от датчика углового положения срабатывает система, повышающая прочность кузова. При поступлении сигнала об угрозе опрокидывания транспортного средства аккумуляторная батарея подключается к электромагниту, в котором образуется электромагнитное поле, втягивающее замок. Замок освобождает пружинную педаль, выталкивающую стержень. Верхняя и нижняя части стержня проворачиваются относительно друг друга и упираются в пол кузова автобуса. Достигается повышение безопасности транспортного средства за счет повышения прочности кузова. 2 ил.

 


Наверх