Патенты автора Еремина Нина Александровна (RU)

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно эксплуатационному контролю, и касается определения одной из характеристик скоростных свойств. Способ определения максимальной скорости движения транспортного средства на грунтовых дорогах заключается в перемещении испытываемого транспортного средства (ТС) по опорной поверхности в ведущем неустановившемся режиме движения, определенном профилем и несущей способностью опорной поверхности с коэффициентом суммарного сопротивления движению, и определении по величине среднего расхода топлива двигателя и коэффициента пропорциональности, характерного для каждого типа транспортного средства, определяемого через контрольный расход топлива, скорость, соответствующую контрольному расходу топлива, и коэффициент сопротивления движению, соответствующий дороге с ровным твердым покрытием, и определении средней скорости движения по математическому выражению. На установленной категории грунтовой дороги выполняют перемещение транспортного средства до максимально достижимой скорости, и сохраняют ее на измерительном участке 1000 м с отклонением не более ±2% с определением максимального расхода топлива, и приводят максимальную скорость к среднему значению категории дороги по математическому выражению. Достигается возможность оценивать степень использования потенциальных скоростных свойств транспортного средства на грунтовых дорогах.

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств. Способ определения средней скорости движения транспортного средства заключается в перемещении транспортного средства по поверхности в неустановившемся режиме движения, определенном профилем и несущей способностью опорной поверхности с коэффициентом суммарного сопротивления движению. Определяют по величине среднего расхода топлива и коэффициента пропорциональности скорость, соответствующую контрольному расходу топлива, и коэффициент сопротивления движению. Также определяют показатель, выражающий отношение среднего расхода топлива к контрольному расходу, представляющий единый для всех транспортных средств уровень нагружения двигателя в диапазоне от минимального до максимального значения, определяемого при полной подаче топлива на номинальной частоте вращения, при котором получают выражение для определения средней скорости движения. Прогнозируемую среднюю скорость движения в границах каждой категории испытательных дорог определяют по графику. Определяется прогнозируемая средняя скорость движения. 3 ил.

Заявка на изобретение относится к эксплуатационному контролю состояния дорог, используемых транспортными средствами (ТС), и касается нормирования и определения количественных значений коэффициентов категорий условий эксплуатации (КУЭ) и коэффициентов корректирования периодичности технического обслуживания (ТО) и пробега до капитального ремонта (КР) и трудоемкости текущего ремонта (TP) путем: - определения по к-заездам коэффициента суммарного сопротивления движению каждой j-й дороги Ψкj внутри комплекса дорог с Дq-м покрытием (Д1…Д6); - с учетом процентного распределения j-х дорог (δs) внутри комплекса дорог с Дq-м покрытием, определения среднего значения коэффициента каждого комплекса дорог с Дq-м покрытием и границы их значений - на основе статистических данных фиксации наличия и относительной протяженности участков всех j-x дорог с уклонами i разной крутизны (qip) и их распределения (liр) по рельефам местности (Р1-Р5) за пределами пригородной зоны X - региона; - установления среднего значения уклона в процентах всех j-х дорог , соответствующего его наибольшей вероятности по всем рельефам местности (Р1-Р5) раздельно, по значению которого вычисляют порциальное значение коэффициента ΔΨip, определенное уклоном дорог; - вычисления полного значения коэффициентов с учетом уклонов дорог - вычисления среднеинтегрального значения коэффициента каждой КУЭ через значения которых определяют коэффициенты корректирования периодичности ТО и пробега до КР и трудоемкости TP в каждой КУЭ с разным уровнем нагружения ТС. Технический результат: обеспечение достоверности коэффициентов корректирования в каждом регионе РФ, безотказности и долговечности на заданном уровне. 2 з.п. ф-лы, 1 ил., 6 табл.

Изобретение относится к испытаниям ТС. Способ дорожных испытаний на надежность ТС заключается в перемещении ТС по опорной поверхности в неустановившемся режиме движения, определенном профилем и несущей способностью опорной поверхности стандартных испытательных дорог. При этом двигатель и агрегаты трансмиссии нагружают положительным крутящим моментом от двигателя в режиме полуцикла разгона на каждой передаче и отрицательным - в тормозном режиме двигателя при отключении подачи топлива, до момента снижения частоты вращения двигателя до величины, соответствующей максимальному крутящему моменту. Далее производят переключение на более высокую передачу с использованием сцепления и последующим разгоном двигателя в режиме предшествующей передачи до высшей передачи. Затем в режиме 2-го полуцикла переключают на низшие передачи на той же частоте в режиме торможения и остановки автомобиля с помощью штатных тормозов со скорости 10 км/ч. Ускорение, сокращение пробега и стоимость испытаний достигается частотой смены переменных режимов. Достигается ускорение и форсировка испытаний. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств. Способ заключается в том, что определяют по величинам среднего расхода топлива двигателя и реализуемой средней скорости движения коэффициент суммарного сопротивления движению Ψj. Корректируют длины мерного участка Sн через сравнение в виде разностей нормативных значений уровня нагружения Wjн с фактически реализованными по выражению . Корректируют средний расхода топлива при заданной скорости движения, приведенного к нормативному значению Ψjн по выражению . По полученным значениям , соответствующим каждого заезда, по контрольным точкам с использованием линейного интерполирования получают кривую топливной характеристики ГУн, РГн и Мн условно установившегося движения для каждой стандартной грунтовой дороги. Контрольный расход топлива определяют по ординатам на скоростях: 35 км/ч на грунтовой дороге удовлетворительного состояния, 25 км/ч на разбитой грунтовой дороге и 17,5 км/ч на размокшей грунтовой дороге в распутицу. Технический результат заключается в повышении точности определения топливных характеристик условно установившегося движения, контрольного расхода топлива и запаса хода транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

 


Наверх