Патенты автора НАГАШИМА Тсуоши (JP)

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к упорному подшипнику скольжения, применимому в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства, а также к комбинированному устройству из упорного подшипника скольжения и поршневого штока. Упорный подшипник скольжения содержит корпус (16), изготовленный из синтетической смолы, кольцевую крышку (28), закрывающую корпус (16), с возможностью вращения относительно корпуса (16), кольцевую металлическую пластину (34), имеющую наружную дисковую часть (32), верхняя кольцевая поверхность которой соприкасается с нижней кольцевой поверхностью дисковой части (24) кольцевой крышки (28), и расположенную между кольцевой гребенчатой частью (6) корпуса (16) и дисковой частью (24), и обращенную в радиальном направлении внутрь внутреннюю дисковую часть (33), образующую одно целое с частью (32) и помещающуюся в отверстии, образованном внутренней периферической поверхностью дисковой части (24), и узел (36) упорного подшипника скольжения, который находится между корпусом (16) и нижней кольцевой поверхностью (35) части (32) и придает пластине (34) способность вращаться в направлении (R) вокруг оси (O) корпуса (16) относительно корпуса (16). По второму варианту выполнения упорный подшипник отличается наличием первой кольцевой канавки (84), выполненной на внутренней краевой стороне верхней кольцевой поверхности корпуса (16), и по меньшей мере одной второй кольцевой канавки (85, 86), окружающей канавку (84) и имеющей меньшую глубину, чем канавка (84), и содержит смазочное вещество, которым заполнены канавки (84, 85, 86). Технический результат: создание упорного подшипника скольжения и комбинированного устройства из упорного подшипника скольжения и поршневого штока с возможностью предотвращения деформации кольцевой металлической пластины, ослабления аномального шума при относительном вращении поршневого штока и уменьшения высоты за счет сокращения числа составных частей даже при воздействии большого усилия на кольцевую металлическую пластину. 2 н.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к машиностроению, более точно, к упорному подшипнику скольжения, а также к комбинированному устройству из упорного подшипника скольжения и поршневого штока. Упорный подшипник скольжения содержит корпус из синтетической смолы, кольцевую крышку, кольцевую металлическую пластину и узел упорного подшипника скольжения. Корпус имеет полую цилиндрическую часть с цилиндрической внутренней краевой поверхностью, образующей сквозное отверстие, кольцевую гребенчатую часть, как одно целое отходящую в радиальном направлении наружу от цилиндрической наружной краевой поверхности полой цилиндрической части. Кольцевая крышка имеет дисковую часть с внутренней краевой поверхностью, образующей сквозное отверстие, концентрическое со сквозным отверстием в корпусе подшипника. Кольцевая металлическая пластина имеет обращенную в радиальном направлении наружу наружную дисковую часть, верхняя кольцевая поверхность которой соприкасается с нижней кольцевой поверхностью дисковой части кольцевой крышки. Узел упорного подшипника скольжения находится между корпусом подшипника и нижней кольцевой поверхностью наружной дисковой части кольцевой металлической пластины. Комбинированное устройство из упорного подшипника скольжения и поршневого штока содержит упорный подшипник скольжения и поршневой шток гидравлического амортизатора. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх