Патенты автора КОЛЛИНЗ Нил Роберт (GB)

Изобретение относится к экструдированному катализатору с сотовой структурой для восстановления оксида азота в соответствии с методом селективного каталитического восстановления (SCR) в выхлопных газах от автомобилей. Катализатор содержит экструдированный активный носитель в форме сотовой структуры, содержащий первый каталитически активный компонент для SCR, и с множеством каналов, через которые выхлопные газы протекают во время функционирования, и покрытие из пористого оксида (washcoat), содержащее второй каталитически активный компонент для SCR, нанесенное на экструдированную основу. Первый каталитически активный компонент и второй каталитически активный компонент, каждый независимым образом, выбраны из группы, состоящей из: (i) ванадиевого катализатора с ванадием в качестве каталитически активного компонента; (ii) смешанного оксидного катализатора с одним или несколькими оксидами, в частности оксидами переходных металлов или лантанидов в качестве каталитически активного компонента; и (iii) Fe- или Cu-цеолитового катализатора. При этом если первый каталитически активный компонент представляет собой Cu-цеолитовый катализатор, то второй каталитически активный компонент представляет собой (i) ванадиевый катализатор с ванадием в качестве каталитически активного компонента; или (ii) оксидный катализатор с одним или несколькими оксидами из оксида церия, оксида циркония и оксида вольфрама в качестве каталитически активного компонента; или (iii) Cu-цеолитовый катализатор; а если первый каталитически активный компонент представляет собой Fe-цеолитовый катализатор, то второй каталитически активный компонент представляет собой (i) ванадиевый катализатор с ванадием в качестве каталитически активного компонента; или (ii) оксидный катализатор с одним или несколькими оксидами из оксида церия, оксида циркония и оксида вольфрама в качестве каталитически активного компонента; или (iii) Fe-цеолитовый катализатор. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в увеличении активности селективного каталитического восстановления катализатора и уменьшении доли каталитически активного компонента. 19 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл., 5 пр.

Изобретение относится к катализатору окисления для применения в качестве пассивного абсорбера оксидов азота NOx при обработке выхлопных газов от двигателя с воспламенением от сжатия. Данный катализатор окисления содержит: подложку, которая представляет собой проточный монолит; область первого покрытия из пористого оксида, содержащего палладий (Pd) в количестве от 0,25 до 1,9 мас.%, нанесенный непосредственно на оксид церия в качестве первого материала-носителя; и область второго покрытия из пористого оксида, содержащего платину (Pt) и второй материал-носитель, причем данная область второго покрытия из пористого оксида также дополнительно содержит палладий (Pd). Также изобретение относится к системе выпуска отработавших газов, транспортному средству, применению катализатора в качестве пассивного абсорбера NOx, а также способу регулирования содержания оксидов азота. Предлагаемый катализатор обладает выгодной окислительной активностью к монооксиду углерода и углеводородам. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 табл., 8 пр., 3 ил.

Изобретение относится к экструдированному катализатору с сотовой структурой для восстановления оксида азота в соответствии с методом селективного каталитического восстановления (SCR) в выхлопных газах от автомобилей. Катализатор содержит экструдированный активный носитель в форме сотовой структуры, содержащий первый каталитически активный компонент для селективного каталитического восстановления (SCR), и с множеством каналов, через которые выхлопные газы протекают во время функционирования, и покрытие из пористого оксида (washcoat), содержащее второй каталитически активный компонент для селективного каталитического восстановления (SCR), нанесенное на экструдированную основу, где первый каталитически активный компонент для селективного каталитического восстановления (SCR) и второй каталитически активный компонент для селективного каталитического восстановления (SCR), каждый независимым образом, выбраны из группы, состоящей из: (i) ванадиевого катализатора с ванадием в качестве каталитически активного компонента; (ii) смешанного оксидного катализатора с одним или несколькими оксидами из оксида церия, оксида циркония и оксида вольфрама в качестве каталитически активного компонента; и (iii) Fe- или Cu-цеолитового катализатора, в котором доля активных компонентов в экструдированном носителе уменьшена по сравнению с обычным непокрытым экструдированным катализатором с сотовой структурой и находится в интервале от 10 до 60 об. %. Изобретение также относится к выхлопной системе, двигателю внутреннего сгорания и автомобилю, содержащему выхлопную систему и двигатель внутреннего сгорания. Технический результат заключается в разработке катализатора, адаптированного к новым требованиям при низких затратах на разработку в результате возможности выбора различных комбинаций между активным носителем и каталитически активными покрытиями. 4 н. и 25 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл., 4 пр.

Изобретение относится к выхлопной системе для автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Выхлопная система для автомобильного двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедных смесях, который выделяет оксиды азота (NOx) и твердые частицы (PM). Система содержит катализатор восстановления NOx для восстановления NOx в присутствии азотсодержащего восстановителя, устройство для введения азотсодержащего восстановителя в поток выхлопного газа, фильтр для удаления PM из выхлопного газа, протекающего в выхлопной системе, и контур рециркуляции выхлопного газа (EGR) низкого давления для соединения выхлопной системы ниже по потоку относительно фильтра с воздухозаборником двигателя. Контур EGR содержит катализатор окисления аммиака. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективного сокращения выбросов Nox из двигателя внутреннего сгорания, также снижение концентрации аммиака. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к выхлопной системе для обработки твердых частиц (PM). Выхлопная система (10) двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением топлива транспортного средства (12) содержит фильтр (20) для фильтрования твердых частиц из выхлопного газа, выпускаемого из двигателя. Фильтр содержит пористую подложку, имеющую поверхности впуска и поверхности выпуска. Поверхности впуска отделены от поверхностей выпуска пористой структурой, содержащей поры с первым средним размером пор. Пористая подложка покрыта покрытием тройного катализатора, содержащим множество твердых частиц. Пористая структура покрытой пористой подложки содержит поры со вторым средним размером пор, и при этом второй средний размер пор меньше первого среднего размера пор. Покрытие тройного катализатора находится на отдельном монолите подложки (18), расположенном выше по потоку относительно фильтра. Масса покрытия тройного катализатора на расположенном выше по потоку монолите подложки составляет ≤75% от общей массы покрытия тройного катализатора в выхлопной системы. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективной фильтрации. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил., 8 табл.

 


Наверх