Патенты автора ВАЛДМАНН Томас (DE)

Изобретение касается замка автомобильной двери с храповым механизмом (3, 4) и рычажной системой (5, 8, 9) с двумя присоединенными под углом друг к другу и воздействующими друг на друга рычагами (5, 8), причем один рычаг (8) соединен с корпусом (1) по поворотной оси (14), а поворотная ось (14) проходит, по меньшей мере, через одно усилительное отверстие (24) в корпусе (1) с заданным боковым зазором (a, b). 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Для изготовления замкодержателя (1) для замков, предпочтительно автомобильных замков, сначала формуют массив замкодержателя (1) из стального стержнеобразного сырьевого материала путем холодного прессования в рамках нескольких шагов, причем во время этого процесса формования одновременно получают конечную геометрию замкодержателя (1) так, чтобы исключить необходимость в выполнении дополнительных шагов обработки. После этого нужно будет только извлечь выемку (10) из соответствующим образом сконструированного или сформованного замкового хомута с ножками хомута (5, 8), а в опорной плите (2) выбить отверстия для удержания (3, 4) путем штампования, лазерной резки или другого подобного процесса. Изготовленный таким способом замкодержатель (1) отличается ровной и гладкой общей геометрией, при этом в сильно нагружаемых зонах создается структура поверхности (20') и при необходимости накапливается материал, в результате после выполнения шагов холодного штампования получают замкодержатель (1), не требующий последующей обработки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх