Патенты автора КАСТАГНЕТТИ Клаудио (CH)

Изобретение относится к автомобильной части отделки для подавления шума в транспортном средстве. Заявлена звукоизолирующая часть отделки с акустическими характеристиками масса-пружина со слоем массы и разъединяющим слоем, в которой слой массы состоит из пористого волокнистого слоя и непроницаемого тонкого защитного слоя, причем непроницаемый тонкий защитный слой находится между пористым волокнистым слоем и разъединяющим слоем, и все слои наслоены друг на друга, причем пористый волокнистый слой имеет динамический модуль Юнга (Па), по меньшей мере, (96·AW·t), где AW - удельный вес (г/м2), а t - толщина (мм) пористого волокнистого слоя. Техническим результатом является получение звукоизолирующей части отделки, обеспечивающей более эффективное подавление шума в транспортном средстве. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Звукоизолирующая часть отделки содержит одну область с преимущественно звукопоглощающими характеристиками - поглощающую область. Поглощающая область содержит один пористый волокнистый слой и одну другую область с акустическими характеристиками масса-пружина - изолирующую область. Изолирующая область состоит из слоя массы и разъединяющего слоя. Слой массы состоит из непроницаемого защитного слоя и такого же пористого волокнистого слоя, что и поглощающая область в изолирующей области, регулируемой в соответствии с динамическим модулем Юнга (Па): 96·AW·t, где AW - удельный вес (г/м2), а t - толщина (мм) пористого волокнистого слоя. Непроницаемый тонкий защитный слой расположен между пористым волокнистым слоем и разъединяющим слоем, и все слои наслоены друг на друга. Толщина пористого волокнистого слоя в поглощающей области больше толщины того же слоя в изолирующей области. Упомянутую звукоизолирующую часть отделки применяют в автомобильной части, такой как внутренний щиток, напольное покрытие или вкладыш колес на транспортном средстве, например легковом автомобиле или грузовике. Достигается уменьшение шума в транспортном средстве. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Заявленное изобретение относится к деталям отделки салона транспортных средств, ослабляющим шум. Указанная деталь отделки салона содержит, по меньшей мере, одну изолирующую область со звукопоглощающими характеристиками типа масса-пружина, содержащую, по меньшей мере, один слой, имеющий массу, и развязывающий слой, смежный со слоем, имеющим массу, причем слой, имеющий массу, состоит из пористого волокнистого слоя и барьерного слоя, а барьерный слой расположен между пористым волокнистым слоем и развязывающим слоем и все слои соединены вместе, образуя многослойную структуру, при этом пористый волокнистый слой, по меньшей мере, в изолирующей области имеет динамический модуль продольной упругости, отрегулированный так, что частота излучения равна, по меньшей мере, 3000 Гц. Указанная деталь может быть применена в звукоизоляторе или звукоизоляторе, объединенном с поглотителем. При реализации заявленного изобретения обеспечивается такой технический результат, как эффективное ослабление шума в широком диапазоне частот при одновременной оптимизации массы используемой отделки салона. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх