Патенты автора СТИВЕНС Чарльз Майкл (US)

Изобретение относится к герметизированным узлам статора, предназначенным для применения в двигателях с электрическим приводом, таких как двигатель компрессора с электроприводом. Технический результат - снижение потерь на вихревые токи. Герметизированный узел статора включает статор, содержащий сердечник и концевую зону, и керамический цилиндр, ограничивающий поверхность сердечника статора. Концевая зона статора расположена смежно с сердечником статора и содержит лобовые части обмотки статора. При этом в концевой зоне статора расположена ограничительная стенка статора. Керамический цилиндр и ограничительная стенка статора ограничивают внутреннее пространство, предназначенное для установки ротора, причем указанная стенка статора имеет внутреннюю поверхность, обращенную к зоне расположения лобовых частей обмотки статора, и наружную поверхность, обращенную к внутреннему пространству, ограниченному указанной стенкой статора и указанным керамическим цилиндром. При этом по меньшей мере часть указанной внутренней поверхности имеет защитный слой, содержащий проводящий металл, а указанная стенка статора содержит коррозионно-стойкий металл. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к электротехнике, к электрическим машинам. Технический результат состоит в упрощении намагничивания. Способ включает сборку массива ненамагниченных анизотропных сегментов постоянного магнита вокруг шпинделя ротора, заключенного в металлическое кольцо. Затем определяют оптимальные направления намагничивания указанных сегментов, позиционируют собранные сегменты вокруг шпинделя ротора так, чтобы оптимальные направления ориентации намагничивания анизотропных сегментов постоянного магнита выровнены в направлении линий магнитного потока, созданного намагничивающим устройством. Возбуждение намагничивающего устройства для намагничивания сегментов осуществляют импульсным постоянным током в течение оптимальной длительности импульса, которая зависит от толщины, магнитной проницаемости и удельного электрического сопротивления стопорного кольца. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх