Патенты автора СИНОДА Йосихиса (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система охлаждения выхлопных газов для двигателя внутреннего сгорания содержит каталитический нейтрализатор (20) для очистки выхлопных газов, установленный в выпускном канале (9) двигателя (1) внутреннего сгорания, модуль охлаждения, препятствующий передаче тепла участок, изогнутую секцию (9b) и сдерживающий излучение тепла участок (12а, 13а). Модуль охлаждения, представляющий из себя адаптер (10), выполнен с возможностью охлаждения выпускного канала (9) перед каталитическим нейтрализатором (20). Препятствующий передаче тепла участок, представляющий из себя прокладку 11, выполнен таким образом, что сдерживается передача тепла между выпускным каналом после места, охлаждаемого модулем охлаждения, и модулем охлаждения. Изогнутая секция (9b) расположена в выпускном канале (9) между препятствующим передаче тепла участком и каталитическим нейтрализатором (20). Сдерживающий излучение тепла участок расположен в изогнутой секции (9b) и выполнен с возможностью сдерживания излучения тепла, передаваемого от выхлопных газов, протекающих в изогнутой секции (9b), в атмосферу вокруг изогнутой секции через стенки изогнутой секции канала, формирующие изогнутую секцию. Изогнутая секция (9b) включает в себя внутреннюю изогнутую секцию, имеющую относительно малый радиус кривизны, и внешнюю изогнутую секцию, имеющую относительно большой радиус кривизны, в поперечном сечении, включающем в себя центральную ось в продольном направлении выпускного канала. Сдерживающий излучение тепла участок (12а, 13а) выполнен на внутренней изогнутой секции и на внешней изогнутой секции. Сдерживающий излучение тепла участок (12а, 13а) сформирован таким образом, что способность сдерживания излучения тепла сдерживающего излучение тепла участка внутренней изогнутой секции превышает способность сдерживания излучения тепла сдерживающего излучение тепла участка внешней изогнутой секции. Раскрыты варианты выполнения системы охлаждения выхлопных газов. Технический результат заключается в сдерживании уменьшения температуры выхлопных газов при работе двигателя внутреннего сгорания в области низкой нагрузки, когда температура выхлопного газа во время выпуска из двигателя внутреннего сгорания сравнительно низка. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 21 ил.

Настоящее изобретение относится к автомобильному воздухоочистителю. Задачей является создание DOR-системы (непосредственное уменьшение озона) для пресечения ухудшения функции очищения очищающего озон материала путем уменьшения контакта активного кислорода с активированным углем. Автомобильный воздухоочиститель содержит компонентную деталь транспортного средства с воздухоприемным отверстием и воздуховыпускным отверстием, внутренний проточный канал, соединяющий воздухоприемное отверстие и воздуховыпускное отверстие, очищающий озон элемент. Очищающий озон элемент нанесен на поверхность стенки внутреннего проточного канала для очищения озона посредством преобразования озона в другие вещества. Количество нанесенного очищающего озон элемента на стороне воздухоприемного отверстия больше, чем количество нанесенного очищающего озон элемента на стороне воздуховыпускного отверстия. Таким образом, вероятность того, что активный кислород контактирует с активированным углем, может быть уменьшена. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх