Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам высокой проходимости, используемым в качестве пассажирского или грузового транспорта при движении в условиях бездорожья. Вездеход содержит корпус (1) катера, внутри которого размещена силовая рама (5), на которой расположен многотопливный дизельный двигатель с гидравлической насосной станцией, силовые агрегаты и водомет (6). Снаружи левого и правого бортов корпуса (1) установлены и закреплены к силовой раме (5) передние и задние механизмы (8) радиального подъема колесных блоков, приводимые в действие гидромоторами (7) для опускания и подъема колесных блоков. Левый и правый колесные блоки состоят из несущих траверс (9), закрепленных шарнирно на механизмах (8) радиального подъема. На каждой траверсе (9) установлены четыре независимые пружинно-гидравлические подвески колес, состоящие из системы рычагов (11, 13), расположенных параллельно траверсе (9). На основании нижнего рычага (13) закреплен корпус (19) центробежного гидромотора (10), имеющего ступицу (24) колеса (3). Силовая передача крутящего момента осуществляется гидравлической жидкостью по системе трубопроводов к гидромоторам (10) всех колес (3), к гидромотору водомета (6), гидромоторам исполнительных механизмов, а распределение, интенсивность и направление подачи потока гидравлической жидкости к гидромоторам исполнительных механизмов осуществляется системой управления с компьютерным программированием. Достигается повышение маневренности за счет улучшения компоновки ходовой части, расположения колесных подвесок на траверсах, имеющих механизмы подъема как синхронного, так и раздельного их управления и бортового управления поворотами. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.