Патенты автора ЭРНАНДЕЗ Лоренцо Юакан (FR)

Устройство слива текучих сред для авиационного двигателя, содержащее коллектор, выполненный с возможностью сбора текучих сред, сливаемых из двигателя, содержащее средства откачки текучих сред, содержащихся в коллекторе, и удаления этих текучих сред, и средства контроля, выполненные с возможностью оповещения о ненормальном сборе текучих сред коллектором, причем эти средства контроля выполнены с возможностью активации, когда расход собираемых текучих сред превышает пропускную способность средств откачки. Описаны также авиационный двигатель, содержащий данное устройство слива, и способ контроля такого авиационного двигателя. Технический результат изобретения – повышение эффективности слива текучих сред авиационного двигателя. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Камера сгорания, в частности для газотурбинного двигателя, имеет кольцевую форму вокруг оси и содержит внутреннюю кольцевую стенку, наружную кольцевую стенку и кольцевую торцевую стенку камеры, продолжающиеся вокруг указанной оси. Торцевая стенка камеры продолжается в радиальном направлении между внутренней кольцевой стенкой и наружной кольцевой стенкой. Торцевая стенка камеры содержит по меньшей мере одно отверстие для приема топливного инжектора. Отверстие по существу центрировано по кольцевой линии, ограничивающей первую часть торцевой стенки камеры, которая продолжается в радиальном направлении между кольцевой линией и внутренней кольцевой стенкой, и вторую часть торцевой стенки камеры, которая продолжается в радиальном направлении между кольцевой линией и наружной кольцевой стенкой. В камере сгорания образованы множество первых каналов в первой части торцевой стенки камеры и множество вторых каналов во второй части торцевой стенки камеры. Первые и вторые каналы наклонены относительно вектора нормали к торцевой стенке камеры и продолжаются в тангенциальном направлении. Первые каналы располагаются таким образом, чтобы обеспечить возможность протекания воздуха вокруг оси камеры сгорания в первом направлении вращения, а вторые каналы располагаются таким образом, чтобы обеспечить возможность протекания воздуха вокруг оси камеры сгорания во втором направлении вращения, противоположном первому направлению вращения. Изобретение повышает механическую прочность камеры сгорания, уменьшает стоимость ее изготовления и вес. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство впрыскивания смеси топлива с воздухом содержит центрированные на одной и той же оси (Х'Х) элементы: завихритель, содержащий по меньшей мере одну наружную кольцевую деталь и одну внутреннюю кольцевую деталь, обеспечивающие всасывание воздуха, направляющую центрирования и кольцо удержания. Упомянутые кольцевые детали содержат альвеолярные каналы, открывающиеся в две коаксиальные трубки Вентури, внутреннюю и наружную, образованные внутренними осевыми стенками. Указанные кольцевые детали устанавливаются коаксиально. Внутренняя деталь выполнена самоцентрирующейся в наружной детали в результате вхождения в механический контакт их осевых стенок и их радиальных стенок. Кольцо удержания, наружная деталь и внутренняя деталь соединены между собой при помощи сварки в одной и той же радиальной плоскости вдоль радиальных поверхностей, располагающихся против друг друга. Кольцо удержания накрывает направляющую центрирования для того, чтобы удерживать ее в радиальном ложементе. Изобретение направлено на уменьшение стоимости устройство впрыскивания для камеры сгорания, сделав его более устойчивым в изготовлении и более надежным в использовании, посредством обеспечения специфического вставления деталей одна в другую, позволяющее отказаться от использования сварного соединения между собой альвеолярных деталей. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх