Патенты автора БРЮЭР Пол Р. (GB)

Предлагается шарнирная петля для использования с подвижными компонентами, включающая в себя в целом прямоугольный корпус (22). Корпус включает в себя гнущуюся секцию (28), первое крыло (24) и второе крыло (26). Первое крыло и второе крыло расположены на противоположных сторонах гнущейся секции. Часть гнущейся секции имеет уменьшенную толщину по сравнению с первым и вторым крыльями. Ось (A) шарнира находится в пределах гнущейся секции. Первое и второе крыло поворачиваются вокруг оси шарнира. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение в целом относятся к подшипнику, а точнее к установке сферического подшипника в подшипниковый узел для применения в авиационно-космической технике. Заявлены подшипниковый узел (100) и способ формирования подшипникового узла, включающего в себя корпус (110) с отверстием (132). Отверстие имеет в целом вогнутую внутреннюю поверхность (134). Подшипниковый узел включает в себя подшипник (140) с внутренним элементом (142). Внутренний элемент обладает подвижностью вокруг центральной оси (A) и имеет размеры, позволяющие размещать его в отверстии. Внутренний элемент имеет в целом выпуклую наружную поверхность (144), ответную вогнутой внутренней поверхности (134) отверстия. Корпус работает как наружный элемент подшипника. Технический результат: снижение потенциальной возможности фреттинг-износа и коррозии, снижение веса и сложности конструкции подшипника и уменьшение размеров корпуса, а также улучшение точности позиционирования подшипника и снижение риска его смещения. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям винтокрылых летательных аппаратов. Воздушное судно содержит планер и узел главного винта, присоединенный к планеру и включающий множество узлов лопастей. Узел лопасти винта включает лопасть винта, участок поворотного закрылка, расположенный вдоль по размаху лопасти винта, и приводную систему участка закрылка, содержащую линейный привод. Линейный привод расположен внутри лопасти винта, функционально присоединен к участку закрылка с целью вращения участка закрылка вокруг оси закрылка. Линейный привод содержит бесщеточный двигатель постоянного тока, резьбовой вал, функционально присоединенный к двигателю, выходной поршень, функционально присоединенный к резьбовому валу через роликовую гайку для преобразования вращательного движения резьбового вала в линейное движение выходного поршня и множество роликов, расположенных между резьбовым валом и роликовой гайкой и выполненных из самосмазывающегося материала. Достигается повышение надежности работы привода при действии высоких центробежных сил. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх