Патенты автора Газиалиев Сергей Валерьевич (RU)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение степени уравновешенности двигателя при малой его длине. Сущность изобретения заключается в том, что цилиндры двигателя расположены в 3 ряда (под углами γ относительно соседних) подобно букве W. Коленчатый вал выполнен 3-х коленным с разрезными шатунными шейками, имеющими углы перекрытия δ, позволяющими устанавливать 3 шатуна на одну шейку. При порядке работы 1-4-7-2-5-8-3-6-9 при любых значениях угла γ за счет соответствующей величины угла δ=γ-80˚ обеспечивается равномерность чередования рабочих ходов, которая, в свою очередь, определяет хорошую уравновешенность двигателя от реактивного крутящего момента. 2 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к приспособлениям для уравновешивания сил инерции и реактивного крутящего момента поршневых двигателей, и может быть использовано для снижения энергии возмущений от реактивного крутящего момента. Техническим результатом является снижение вибронагруженности двигателя при работе в режиме холостого хода. Сущность изобретения заключается в том, что дроссельная заслонка устанавливается во впускной коллектор дизельного двигателя и имеет возможность регулирования количества воздуха, поступающего в ДВС. Заслонка позволяет регулировать параметры рабочего процесса в цилиндре двигателя путем дросселирования воздушного потока во впускном коллекторе и, как следствие, снижения давления конца сжатия Pc и максимального давления сгорания Pz. При этом уменьшается амплитуда реактивного крутящего момента и снижается энергия возмущений от этого момента. 1 ил.

 


Наверх