Патенты автора КОЯНАГИ Юн (JP)

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной преимущественно для строительных машин. Пневматическая шина с заданным направлением вращения содержит беговые дорожки протектора, части которых образованы с помощью множества наклонных канавок, отходящих от обоих краев протектора соответственно к экваториальной линии шины и наклоненных по направлению вращения относительно направления ширины шины, и ответвленные канавки протектора, каждая из которых отходит от части наклонной канавки, находящейся в пределах до 1/4 ширины протектора от края протектора, внутрь в направлении по ширине шины, и направлена к экваториальной линии шины в направлении по окружности шины, противоположном направлению по окружности шины, в котором проходят наклонные канавки, относительно направления ширины шины, и заканчивается в блоке беговой дорожки протектора. Технический результат - повышение сопротивления абразивному износу. 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной преимущественно для строительных машин. Шина содержит направленный рисунок, определяющий направление вращения шины и по меньшей мере, одну поперечную канавку на поверхности протектора шины, отходящую от края протектора и проходящую внутрь в направлении по ширине шины за центральную точку Р половины ширины протектора, на которой находится данный край протектора, в которой стенка канавки на отталкивающей стороне, по меньшей мере, одной поперечной канавки имеет выступ, выдающийся в сторону стенки канавки на входной стороне, и относительно точки Q, представляющей собой середину расстояния, в направлении по ширине протектора, от края протектора до центральной точки Р половины ширины протектора. При этом указанный выступ расположен от положения между точкой Р и точкой Q внутрь за точку Q в направлении по ширине протектора. Технический результат - повышение сопротивления абразивному износу. 3 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

 


Наверх