Патенты автора ОЛЬШАНЕЦКИЙ Владимир (IL)

Изобретение относится к предохранительному клапану, а именно к предохранительному клапану для систем паров топлива. Предохранительный клапан (10, 70) сброса давления имеет первую трубку (14а), соединяемую с топливным баком (62), и вторую трубку (14b), соединяемую с устройством (64) для обработки паров топлива. При этом предохранительный клапан сброса давления содержит приводимый в действие извне клапан (20), расположенный между первой трубкой (14а) и второй трубкой (14b) и выполненный с возможностью приведения в действие в импульсном режиме контроллером (28), тем самым обеспечивающий пульсирующий поток текучей среды по основному каналу (18а), расположенному между первой трубкой (14а) и второй трубкой (14b). В результате создан предохранительный клапан, который может работать независимо и подходит для работы гибридных транспортных средств. 5 н. и 31 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к сливному устройству для топливных баков. Сливное устройство для слива топлива из паротопливной системы в топливный бак содержит патрубок, сконфигурированный для присоединения к вспомогательному паротопливному устройству, и уплотнительный элемент, способный перемещаться между закрытым положением, в котором патрубок закрыт уплотнительным элементом, и открытым положением, в котором топливо из вспомогательного паротопливного устройства можно слить в бак. Уплотнительный элемент смещается в открытое положение, когда давление в баке, по существу, равно атмосферному давлению и уровень топлива в баке ниже уровня топлива во вспомогательном паротопливном устройстве. Достигается совершенствование паротопливной системы. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к гравитационному паротопливному клапану, вариантам паротопливной системы и вариантам топливного бака. Клапан содержит корпус с впускным и выпускным патрубками клапана и поплавковый элемент. Корпус содержит канал для текучей среды и представляет собой трубчатый корпус с внутренним радиусом, вмещающий стакан, неподвижно размещенный внутри него и ограничивающий внутреннее пространство, с поплавковым элементом. Стакан содержит пару боковых пластин. Паротопливная система содержит сегменты паротопливных труб и гравитационный паротопливный клапан. Ограничивающий клапан гравитационного клапана содержит впускной и выпускной патрубки и поплавковый элемент. Другой вариант паротопливной системы содержит гнущийся сегмент, сплюснутый сегмент, первый сегмент и выпускное отверстие для соединения с выходным отверстием топливного бака. Бак содержит паротопливную систему транспортного средства, установленную внутри него и содержащую гнущийся сегмент, сплюснутый сегмент, первый сегмент и выпускное отверстие. По другому варианту бак содержит паротопливную систему транспортного средства, установленную внутри него и содержащую один или несколько сегментов паротопливных труб и гравитационный паротопливный клапан. Достигается снижение размеров паротопливной системы. 5 н. и 64 з.п. ф-лы, 32 ил.

Изобретение относится к устройствам топливной системы транспортного средства. Вспомогательное устройство топливной системы содержит корпус, выполненный с замкнутым пространством, по меньшей мере одним впускным патрубком для текучей среды, проходящим в замкнутое пространство, по меньшей мере одним выпускным патрубком для текучей среды, проходящим из замкнутого пространства, и по меньшей мере одним сливным патрубком для жидкости, проходящим из замкнутого пространства. Путь входного потока, образованный впускным патрубком, проходит тангенциально к части стенки в замкнутом пространстве. Достигается усовершенствование топливной системы. 4 н. и 45 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к топливным системам транспортных средств и их компонентам. Клапан управления парами топлива содержит корпус, впускной и выпускной каналы, сообщающиеся потоком через первый и второй регулируемые проходы клапана. Первый регулируемый проход клапана выполнен с возможностью пропускания потока паров топлива в направлении от впускного канала к выпускному каналу, только когда давление во впускном канале превышает предопределенный порог. Второй регулируемый проход клапана выполнен с возможностью пропускания потока паров в направлении от выпускного канала к впускному каналу, только когда давление во впускном канале падает ниже давления в выпускном канале. Клапан управления парами топлива дополнительно содержит уплотнительное устройство, расположенное на внешней части корпуса между впускным и выпускным каналами. Достигается улучшение управления парами. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 22 ил.

 


Наверх