Патенты автора КАЗО-БИК Жан-Морис (FR)

При закреплении экранирующей обшивки удержания на корпусе турбины соединяют экранирующую обшивку с корпусом тангенциальной связью, простирающейся в окружном направлении между экранирующей обшивкой и корпусом. Один конец тангенциальной связи крепят к корпусу крепежным элементом, имеющим крепежную головку, размещенную в отверстии, предусмотренном в экранирующей обшивке, а другой конец тангенциальной связи соединяют с экранирующей оболочкой с упором во внутреннюю поверхность экранирующей обшивки. Система экранирующей обшивки и корпуса турбины для реализации содержит связующие лапки между корпусом и экранирующей обшивкой с точками крепления к корпусу и к экранирующей обшивке. Точки крепления удалены в зависимости от кривизны экранирующей обшивки и корпуса с обеспечением тангенциальной связи между лапками и обшивкой или между лапками и корпусом и заранее установленной степени гибкости. Группа изобретений позволяет снизить массу экранирующей обшивки и обеспечить свободу тепловых и механических перемещений экранирующей обшивки и корпуса турбины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Узел газотурбинного двигателя, включающего наружную конструкцию, охватывающую его подвижные части, и кожух, содержащий подшипник, состоит из опорной детали подшипника и из поддерживающей детали. Наружная конструкция и кожух соединены друг с другом опорной деталью. Поддерживающая деталь выполнена с возможностью крепления на наружной конструкции и образования упора для опорной детали. Опорная деталь содержит канал, по которому проходят газы двигателя, и соединительные детали, выполненные с возможностью крепления канала на наружной конструкции двигателя и на кожухе. Одна из соединительных деталей выполнена гибкой с возможностью обеспечения радиального смещения канала, при этом амплитуда радиального смещения ограничена ходом опорной детали до упора в поддерживающую деталь. Поддерживающая деталь содержит заднее удлинение, проходящее в продольном направлении в сторону выхода за пределы продольного удлинения канала, чтобы образовать кольцо для турбинного колеса газотурбинного двигателя. Другое изобретение группы относится к газотурбинному двигателю, содержащему указанный выше узел. Группа изобретений позволяет повысить срок службы узла опоры подшипника газотурбинного двигателя. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх