Патенты автора Радионов Роман Александрович (RU)

Изобретение относится к способу и системе оценки продвижения рекламного рынка товаров и услуг с использованием мобильных версий Интернет сайтов. Технический результат - повышение эффективности продвижения товаров и услуг, приближения их к потребителю и повышение удобства поиска товаров и услуг потребителем. Способ оценки характеризуется тем, что создают и хранят на сервере справочник, содержащий удовлетворяющую посетителя информацию о гео-объектах, товарах и услугах, по которому в дальнейшем проводят поиск. Посредством мобильного терминала посетитель на сайте выбирает нужный ему гео-объект, по адресу которого впоследствии направляется. По адресу этого гео-объекта посетитель, посредством своего мобильного терминала, входит на сайт этого объекта, где осуществляет регистрацию, используя одну из доступных социальных сетей. При этом на сервере фиксируют и сохраняют в базе данных статистики мобильного сайта информацию о факте нажатия посетителем на ссылку средства осуществления целевого действия, дату и время нажатия на ссылку, географическое положение посетителя, IP-адрес посетителя, модель мобильного терминала посетителя и информацию об успешном проведении услуги. Путем сравнения ранее полученных данных с более поздними данными о посетителях за определенный промежуток времени судят об эффективности использования поиска гео-объекта. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к средствам оценки эффективности приглашений, распространяемых с сайта. Техническим результатом является уменьшение времени поиска товаров и услуг. Определяют параметры посетителя и отображают соответствующую определенным параметрам информацию в блоке формирования приглашения. После совершения посетителем целевого действия, а также после нажатия посетителем на ссылку подтверждения отправки, параметры посетителя направляют на сервер, фиксирующий нажатие посетителем на ссылку. После этого сохраняют информацию о нажатии на ссылку на сервере, устанавливают идентификатор посетителя и фиксируют нажатие на ссылку в качестве факта намерения посетителя отправить приглашение. Затем посредством сервера генерируют и передают в систему доставки приглашение, в виде SMS-сообщения или электронного письма, содержащего URL адрес для перехода и активации приглашения. После получения получателем приглашения обеспечивают возможность посетителю перехода по ссылке URL на сайт системы управления. Передают полученные данные на сервер статистики сайта, далее с сайта получают доступ к статистической информации, содержащей параметры числа отправленных и принятых приглашений и сопоставляют полученные данные с данными посетителей, которые нажали на кнопку инициации отправки приглашения на мобильном сайте. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх