Патенты автора Носков Сергей Владимирович (RU)

Изобретение относится к технической диагностике и может быть использовано для определения технического состояния агрегатов трансмиссии и деталей двигателя без инициализации рабочего процесса. Разработка настоящего изобретения направлена на расширение числа диагностируемых элементов автомобильной техники, обеспечение комплексности контроля технического состояния двигателя и агрегатов трансмиссии автомобиля, снижение трудоемкости и повышение безопасности при проведении работ по диагностированию, исключение из процесса диагностирования пуска и работы двигателя. Решение поставленной задачи достигается тем, что во время комплексного диагностирования двигателя и агрегатов трансмиссии автомобильной техники дополнительно делают перерыв в течение 7 мин для полного восстановления аккумуляторной батареи, в период которого выполняют органолептический осмотр агрегатов трансмиссии с целью выявления подтеканий масла, проверяют их крепление и, в случае обнаружения мест утечки и нарушения условий крепления, принимают меры к устранению неисправности, включают прямую передачу в коробке передач, включают стартер, зазоры в агрегатах будут поочередно выбираться, сопротивление прокручиванию трансмиссии быстро увеличится, ведущие колеса автомобиля начнут вращение, при этом, на экране осциллографического устройства будет фиксироваться и запоминаться осциллограмма резко изменяющегося тока, потребляемого стартером, характеризующая суммарный зазор в агрегатах, сравнивают полученную форму осциллограммы с эталонной и делают заключение о техническом состоянии агрегатов автомобиля, предварительно, перед выполнением работ по диагностированию, автомобиль размещают на прямой горизонтальной поверхности таким образом, чтобы ведущие колеса находились на роликовом конвейере. 2 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Поворотная платформа для отделения грузов содержит раму (1), предназначенную для размещения груза (2). Рама (1) своим задним краем шарнирно закреплена на внутренней поверхности грузового отсека самолета, а на ее переднем крае с верхней стороны установлен поворотный механизм (4), выполненный в виде двух звеньев (5, 6). На верхней стороне рамы (1) установлен привод (8), обеспечивающий складывание, раскладывание и фиксацию в разложенном положении звеньев (5, 6) поворотного механизма (4), прикрепленный к одному из звеньев поворотного механизма. Рама (1) выполнена с возможностью фиксации внутри корпуса самолета при транспортировке. Разложенное положение звеньев поворотного механизма представляет собой расположение звеньев в прямую линию. Достигается расширение области высот и скоростей полета самолета, при которых возможно безопасное отделение грузов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в обеспечении автономного произвольного доступа к памяти без использования дополнительных ресурсов. Указанный технический результат достигается за счет более сложной организации внутренней памяти, а именно в разделении ее на три независимых блока, использования в предлагаемом изобретении арифметико-логического устройства для выполнения арифметических действий над параметрами операторов, оптимизации связей между различными блоками для более рационального перемещения параметров, расширения системы команд. 11 ил., 4 табл.

 


Наверх