Патенты автора КАСТАНЕДА Энтони Т. (US)

Погрузочно-разгрузочное средство (2010) содержит приводной узел (2014), грузозахватный узел (2012), первый детектор препятствия (2050), вторые детекторы препятствий (2052A, 2052B). Первый детектор препятствий (2050) является датчиком координатного лазера. Первый детектор препятствий детектирует объекты, расположенные вне недетектируемой зоны (DZ) первого детектора (2050). Зоны сканирования (Z1, Z2, Z3) первого детектора препятствий (2050) распространяются под углом вниз к поверхности пола перед приводным узлом (2014). Вторые детекторы (2052A, 2052B) установлены ниже, т.е. ближе к поверхности земли, чем первый детектор (2050). Вторые детекторы детектируют объекты, расположенные в недетектируемой зоне (DZ). Достигается повышение безопасности. 3 з.п. ф-лы, 30 ил.

Группа изобретений относится к погрузочно-разгрузочным транспортным средствам и способам их маневрирования. Для осуществления корректирующего маневра поворота получают данные от датчиков сенсорных устройств, автоматически корректируют маневр поворота определенным образом на основании полученных данных в зависимости от заранее определенных зон, в которых обнаружен объект, или требуемого расстояния до выбранного объекта, или по запросу оператора, определяющего с какой стороны от препятствия выдерживать требуемое расстояние. Погрузочно-разгрузочное средство содержит приводной узел, датчик(и) препятствий, систему контроля с множественной зоной обнаружения. Система контроля с множественной зоной обнаружения для транспортного средства для погрузки материалов содержит бесконтактный датчик(и) препятствий, контроллер, приемник для дистанционного управления. Обеспечивается автоматическое выполнение корректирующего маневра поворота погрузочно-разгрузочного транспортного средства, обнаружение и отслеживание объектов. 6 н. и 77 з.п. ф-лы, 23 ил.

Группа изобретений относится к средствам корректировки направления движения подъемно-транспортной машины. Технический результат заключается в автоматизации выполнения маневра корректировки направления движения подъемно-транспортной машины с использованием по меньшей мере одного установленного на ней сенсорного датчика. Для этого подъемно-транспортная машина автоматически выполняет корректировку направления движения, если в зоне обнаружения помех впереди машины обнаружен объект. Контроллер определяет наличие объекта впереди подъемно-транспортной машины и автоматически определяет, в каком направлении необходимо выполнить корректировку направления движения - вправо или влево по ходу движения подъемно-транспортной машины. Подъемно-транспортная машина автоматически корректирует направление движения машины, например, на определенный угол в направлении, противоположном определенному направлению, в котором находится объект, и отсчитывает расстояние, пройденное машиной при выполнении корректировки направления движения. Затем машина автоматически выполняет обратную корректировку направления движения, например на определенное расстояние в направлении, противоположном направлению корректировки движения, на некоторый процент от пройденного расстояния. После выполнения обратной корректировки машина может, например, продолжить движение, в основном, в прямом направлении. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх