Патенты автора ЛАНГЕ Томас (DE)

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в улучшении охлаждения. Электрическая машина (1) содержит корпус (2) и трубу (3), расположенную в канале (5, 25) и установленную с возможностью протекания вокруг нее первой охлаждающей среды (6) и второй охлаждающей среды (7). Первая охлаждающая среда (6) пропускается в контуре охлаждения внутри электрической машины (1) через ее ротор (3), а вторая охлаждающая среда (2) - через электрическую машину. Тем самым возможно компактное и эффективное охлаждение электрической машины. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для изготовления «сырой» шины. На барабане для сборки шин позиционируют, по меньшей мере, два полосовидных материала. Устанавливают, по меньшей мере, два крыла. Сборочный барабан состоит из средней части и двух расположенных с обеих сторон рядом с ней половин. Сборочный барабан снабжен зажимом и фиксатором крыльев. Половины барабана позиционируют в осевом направлении. Средняя часть является радиально изменяемой в своем диаметре. Обеспечивается повышение точности позиционирования. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к соединительному устройству (1) для подсоединения по меньшей мере двух электрических кабелей (5а, 5b, 5с) к электрической машине (2) транспортного средства, содержащему корпус (3) и по меньшей мере два контактных элемента (4а, 4b, 4с), причем в стенке (6а) корпуса по меньшей мере два вторых отверстия (8а, 8b, 8с) для проведения соответственно одного из кабелей (5а, 5b, 5с) размещены таким образом, что среди проведенных во втором направлении (R2) через вторые отверстия (8а, 8b, 8с) в корпус (3) и далее проходящих во втором направлении (R2) прямолинейно внутри корпуса (3) кабелей (5а, 5b, 5с) исключительно один (5c) прямо попадает точно на один из контактных элементов (4c) и может электрически соединяться с ним, а все остальные кабели (5а, 5b) могут электрически соединяться, соответственно, с одним из остальных контактных элементов (4а, 4b) посредством электропроводной шины (9а, 9b). Изобретение также относится к конструктивному узлу, электрической машине, транспортному средству и способу для подсоединения электрических кабелей. Изобретение обеспечивает возможность подсоединения для кабелей с различными вводами в стесненных условиях размещения. 5 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх